Последние обновления в War Thunder. Какие обновления War Thunder нас ждут? Когда выйдет обновление war thunder

Основу военных симуляторов составляет прославленная техника различных эпох, давно покинувшая боевые порядки. Обновление 1.79 добавляет в современные образцы боевых машин и самолетов, а также обновленные звуки двигателей.

Обновление «Проект Х» приносит в игру больше двух десятков новых единиц техники, некоторые из которых еще несут службу на вооружении разных стран. Эти машины можно обкатывать на новых локациях - «Италия» для смешанных сражений и «Ладога» для авиационных. Наконец, теперь можно услаждать слух новыми, и гораздо более реалистично звучащими ревущими моторами.


Наиболее «юными» танками в игре стали японский Type-90 и поздняя модификация немецкого Leopard 2A4 . Французская фракция получила первую машину третьего поколения AMX-40 , а СССР – Т-62М-1 (модернизированную версию Т-62). Американская ветка обзавелась прототипами XM-1, производства двух конкурирующих заводов Chrysler и General Motors, один из них в дальнейшем стал распиаренным танком M1 Abrams .

Дотошные любители статистики смогут поиграть с новым функционалом ангара – «Анализом защищенности». С помощью этого инструмента игрок может выбрать конкретный танк и проверить, насколько уязвима любая из его деталей. Для теста можно выбрать модель танка, тип снаряда, дистанцию и направление удара. Сложный алгоритм рассчитает вероятность рикошета, пробития и список модулей, которые снаряд поразит внутри атакованного танка.


Авиация пополнилась новыми моделями самолетов и новыми механиками. В игре впервые дебютировали управляемые бомбы. Система управления позволит слегка корректировать курс полёта бомбы, что идеально подойдёт для уничтожения кораблей. Высшую позицию в дереве развития американской авиации займет новый палубный штурмовик FJ-4B ‘Fury ’. Советский Ил-28 обзавелся штурмовой модификацией Ил-28Ш , Германия получила самую необычную модель - Messerschmitt Bf.109Z - истребитель, составленный из двух фюзеляжей. Также в игре появился самолет румынского производства.

Все самолеты, танки и новые звуки уже готовы радовать отважных командиров

К военному симулятору War Thunder вышло обновление 1.77 под названием «Буря», которое кардинально обновила графику, эффекты, игровые звуки, добавило погоду на локации и новую технику с авиацией.

Некоторые скажут что я поздно написал об обновлении и запоздал на неделю, и они будите правы. Но я такой слоупок что узнал об обновлении War Thunder только через 5 дней от дня релиза. Эту статью посвящаю другим слоупоков как я 🙂

Графика и Звуки

Я уже поиграл в Тундру с новой графикой и звуками, и мне понравилось, атмосфера в игре поменялась, стала что ли более реалистичной и приближенной к реальности.

Разработчики пишут что игру пересадили на новый графический движок Dagor Engine 5.0 - это движок русская компания Gaijin Entertainment сама же и разработала. Движок Dagor Engine 5.0 изменил, улучшил и принес в War Thunder новую технологию создания ландшафта, рельефную детализацию объектов, реалистичные лужи, грязь. Добавлена новая технология сглаживание (TAA), глобальное освещение, контактные тени. Теперь погода будет влиять на сражения, добавили эффекты дождя, дождевой воды и туман.

Звук и звуковые эффекты также перетерпели изменения, созданы новые звуки для выстрелов из пулемётов, автоматов, пушек, ПТУР и РСЗО. Теперь звуки выстрела имеют реверберационные «хвосты”, это когда после выстрела слышна откуда летит снаряд и теоретически, можно определить калибр стреляющего орудия.

Разработчики сильно запарились со звуков и переработали много звуковых эффектов. Теперь когда в бочину танка прилетает снаряд то звуки более глубокие что ли. Еще когда стреляешь с орудия, особенно если это артиллерия, то звуки просто мощные, по другому эти звуковые эффекты я назвать не могу 🙂

Кстати, так же увеличился в размерах, точный вес игры смотрите на странице с системными требованиями.

Новая техника

Разработчики War Thunder радует нас новой техникой и авиацией в каждом своем обновлении и обнова 1.77 не исключение. С «Бурей» в игру добавили 8 танков и 10 новых самолетов, некоторые с них премиальные, также пару самолетов обновили.

Список новой техники:

  • CCCР: T-64Б
  • Германия: Leopard 2K
  • США: Magach 3 (в составе набора), M1 Abrams
  • Британия: Challenger
  • Франция: AMX-30 (в составе набора), AMX-30B2 BRENUS

Список новой авиации:

  • СССР: Ла-200
  • Германия: He 177A-5
  • США: F-84G-21-RE
  • Британия: MB.5 (в составе набора), Spitfire Mk.Vb,Spitfire Mk.Vb/trop (обновлённая модель), Spitfire Mk Vc, Spitfire Mk Vc/trop (обновлённая модель)
  • Франция: Martin 167-A3, Як-3 (премиумный), M.D.452 Mystere IIC предсерийный
  • Италия: Spitfire Mk.Vb/trop (премиумный), Re.2000 серия 1
  • Япония: Ki-108

Национальная музыка

Разработчики сказали нет, скучному музыкальному сопровождению в ангаре, а также в заставках при победе или поражении. С обновлением 1.77 «Буря» в War Thunder мы будем слышать только легендарные музыкальные сопровождения в исполнении национальных музыкальных треков. Играя за Британцев в ангаре ты услышишь: «The Darkest Hour», «Our Island Home», а играя за советы будут проигрываться мотивы популярных песен: «Шаг к победе!», «Вставай, Великая страна!», «Герои Прохоровки» и другие.

Сейчас в War Thunder уже 68 композиций, а с обновлением 1.77 добавили еще несколько новых тематических музыкальных треков для Италии, Франции, Великобритании и СССР. Прослушать новые композиции можно в этом плейлисте.

Насладится новой техникой и новыми звуковыми эффектами что добавили в War Thunder 1.77 «Буря» сможет каждый игрок, а вот новой графикой навряд ли. Если у тебя игра отлично работает на средних параметрах, тогда и продолжай на них играть, например, я так и сделал. Пытаясь повисит качество графики и увидеть ту красоту что описана на официальной странице обновления, после часа насилования граф. настроек, я понял что лучше остаться на прежних параметрах 🙂

А вот игроки с мощными ПК смогут спокойно насладится , подкрутив настройки графики. На , вся детальная информация об нововведениях в 1.77.

War Thunder после обновления, ближайшие обновления War Thunder

Что же ждет нас в новых обновлениях War Thunder? Каждое новое мажорное (большое) обновление клиента War Thunder добавляет новую технику, карты, различные функции и исправляет многие недоработки игры. Больше всего пользователей интересует введение новых карт, техники и функций, например, появление пулеметов или изменение артиллерии. Действительно, так ли уж интересны незначительные правки и фиксы минорных патчей? Техника и карты, да побольше - вот залог успешного обновления для простого обывателя. Так какие же нововведения стоит ждать в новых мажорных обновлениях игры, которые, скорее всего, получат порядковые номера 1.47, 1.49 и 1.51?
Об обновлениях, появление которых наиболее вероятно в патче 1.47, мы поговорили здесь.
Теперь же затронем те вещи, которые, скорее всего появятся, но в других, более поздних обновлениях игры.

Новые танки War Thunder.
Определенно, стоит ждать новой наземной техники СССР, Германии и, конечно же, США. В актуальном на данный момент обновлении 1.45 были добавлены пулеметы на некоторые образцы техники. Однако не все танки, на которые исторически устанавливались пулемёты, получили свои законные курсовые и зенитные пулеметы. Впоследствии пулемёт ДШК в War Thunder должен быть установлен на все модели танков: ИС-2 обр. 1944, ИС-2, ИС-3, ИС-4М, Т-54 обр. 1947, Т-54 обр. 1951, ИСУ-122, ИСУ-122С, ИСУ-152, ждём это в ближайшем обновлении. Также пулеметы должны появиться и на большинстве немецких танков: на топовых пантерах и тиграх, а также на средних и легких танках.
Наиболее активно идет обсуждение введения новых топовых танков, которые расширят временные рамки техники, представленной в игре, увеличат максимальный боевой рейтинг. Ни для кого не секрет, что сейчас немецкие топовые машины значительно уступают машинам СССР и США, поэтому эту проблему нужно решать.
Какие же танки могут быть введены? Скорее всего, стоит ждать появление немецкого сверхтяжелого танка Pzkpfw. VIII Maus и Leopard I.

Уже сейчас разработчики ведут цикл исторических статей, которые посвящены немецкому танку Maus. Совпадение? Не думаю. Он будет, вопрос только в том, в ближайшем ли обновлении появится.
Но в результате введения такой техники перед разработчиками встанет вопрос: какие же машины появятся у других наций для уравнивания возможностей сторон? Этот вопрос является одним из самых сложных для разработчиков. Ведь если будет введет сверхтяжелый танк Panzer VIII Maus, с ним не сможет бороться советский танк ИС-4М - будет завышенный дисбаланс. ИС-4М попросту не сможет пробить топового немца! Так же проблемы возникнут и у советских противотанковых самоходок. Не стоит говорить о серьёзных проблемах средних танков, так как для баланса в данном случае будет достаточно просто новых подкалиберных или кумулятивных снарядов для Т-54. Поэтому говорить об обещаемом Т-62 пока что рано. Если же с советской стороны будет введён новый средний танк Т-62, то тогда стоит ждать повышения боевого рейтинга всех наций и соответствующих машин, пойдут ли на это разработчики - вопрос сложный.
Каким же видится решение по балансу советских танков? Какой танк станет топовым в ветке СССР? Что будет с боевым рейтингом? Наиболее вероятно ведение Т-10М, ИС-8 или же ИС-7. Какой именно танк будет введет - вопрос дискуссионный. Одна из машин этого ряда точно должна будет появиться, если появится Maus.
Что же с советскими ПТ-САУ? Почти 100% вероятность появления в будущем при таком раскладе СУ-122-54. Эта машина сможет бороться с большинством танков более успешно, нежели неповоротливая ИСУ-152 с посредственным пробитием. Уж кто-то, а СУ-122-54 Мауса пробьет.

Вообще, есть множество прекрасных танков у СССР И США, которое разнообразит игру. Однако данные обновления могут слишком сильно изменить игру, ее боевой рейтинг и временные рамки. Не стоит забывать, что разработчики подчеркивают, что временной период игры - от гражданской войны в Испании до Корейской войны.
Совершенно точно в ближайших обновлениях появится ветка американских ПТ-САУ. О них разработчики говорили еще задолго до 1.45. Эти машины должны порядком заполнить полупустое дерево техники США.
Так же в игре появятся штурмовые гаубицы, которые будут бить прямой наводкой. У Германии этими машинами, вероятно, станут Bison, Wespe, Grille, Hummel и другие.
Безусловно, если будет введение новых топовых немецких и советских танков, тогда будет введена и новая топовая американская техника.
Американский тяжелый танк М-103 и ветка тяжелых танков США в целом не будут нуждаться в улучшении, так как кумулятивы М-103 могут пробивать более 300 мм стали! Но мы считаем, что с появлением танка Maus стоит ждать топовый средний американский танк М48 Patton III.
Скорее всего, при появлении такого грозного и защищенного танка как Маус, разработчики добавят и новый средний танк для Германии. Этим танком, как мы уже говорили, может стать Леопард I.

Новые самолеты.
Если будут введены новые топовые танки, которые поднимут максимальный боевой рейтинг в игре и расширят временные рамки представленной техники, то стоит ждать и новых самолетов.
Многие игроки жалуются о заниженных характеристиках топовых самолетов СССР, которые не способны с большим успехом бороться против американских Сейбров различных модификаций. Каким же тут видится решение? Вполне вероятно появление нового топового истребителя, коим может стать МиГ-17. Этот самолет замечательно вписывается во временные рамки игры (начало эксплуатации в 1951 году). Этот самолет будет примерно равен по скорости американскому топовому истребителю (скорость МиГ-17 1070 км/ч). Так же этот самолет вооружен лучше, нежели МиГ-15. И пусть у него всего 3 пушки: 2x23 мм НР-23 с боезапасом 160 и 1х37 мм пушка Н-37д с 40 патронами, но этот самолет может нести бомбы до 250 кг и управляемые ракеты!
Конечно, в игру будет добавлено множество нетоповых самолетов всех наций. Среди них будут: Douglas A-1 Skyraider - самолет с потрясающей бомбовой нагрузкой в 3600 кг! Focke-Wulf Fw. 200 Condor - немецкий 4-моторный дальний многоцелевой самолёт, Bf 109 K-14, Focke-Wulf Ta 152 c, A6M5C, Ki-44, Пе-8, Arado и многие другие.

Поговаривают, что идет работа над тележками и ракетными ускорителями для самолетов, которые помогут взлетать тяжелым машинам намного быстрее.



Геймплей.
Планируются множественные введения, изменяющие геймплей игры. К ним относится появление новых способов обзора (вид от наводчика и от мехвода), подсветка кокпитов самолетов, открывающиеся фонари самолетов. Особенно сильно эти изменения отразятся на симуляторных и реалистичных режимах игры. Так открытые кокпиты будут влиять на обзор пилота и на характеристики самолета.
Все игроки War Thunder ждут разрушаемость объектов, введение грунтов и общее изменение физики. Поговорим об этом подробно. Разрушаемость всех зданий в игре не нуждается в подробном пояснении. Разработчики хотят сделать игру более приближенной к реальности. Теперь спрятаться за тонкой стеной здания от снаряда будет тяжело. Снаряды будут пробивать стены! Измениться не только геймплей игры, но и нагрузка на ПК пользователя. Недаром разработчиками сейчас ведется работа по оптимизации клиента.
Вполне вероятно, что разрушаемость объектов будет введена уже в ближайших обновлениях игры.
Что касается грунта, то это изменение затронет подвижность всех типов техники. Теперь будет учитываться масса танков, их проходимость и нагрузка на гусеницы. Различные типы грунта будут вносить сильнее изменения в игру. Хотя и раньше была заметна разница при езде по асфальту и болоту, но теперь эта разница станет колоссальной. Вполне вероятно, что в реалистичном режиме танки смогут вязнуть в болоте! Но это лишь наше предложение.



Общее изменение физики игры изрядно изменит модель таранов и взаимодействия танков. Работы над этим ведутся непрерывно. Что получится у гайджингов в итоге - увидим.

Графика.
Графика War Thunder одна из лучших в своём роде. Движок игры радует не только графикой, но и оптимизацией. Так игра может работать даже на слабых машинах. Максимальные настройки графики обеспечивают такое качество, что отличить игру от реальности становится трудно. Безусловно, разработчики продолжат работу над улучшением графики и ее оптимизацией. Будут введены различные эффекты, улучшена детализация и качестве моделей в игре. По данным параметрам игра не будет стоять на месте. Будут добавляться эффекты стрельбы для всех типов техники и их орудий, эффекты движения и многое другое.

Новые карты War Thunder.
Разработчики постоянно ведут работы по добавлению новых карт, оптимизации и доработке старых карт. Говорить с точностью о том, какие карты появятся в игре почти бессмысленно, так как эта информация является закрытой, да и сами разработчики часто меняют свои планы. В каждом новом мажорном обновлении стоит ждать новых карт. На данный момент в игре определенно не хватает городских карт и зимних. Можно предсказать появление карты Берлин и зимнего Сталинграда.

Gaijin Entertainment объявила о выходе обновления 1.67 «Штурм» для военной онлайн игры . С ним в игре появятся одноименный кооперативный режим, три новые локации, а также почти два десятка новых моделей техники, в числе которых необычные японские танки!

Новый кооперативный режим «Штурм» проверит выдержку пилотов и танкистов War Thunder. В наземных сражениях игрокам предстоит отражать одну за другой волны вражеской бронетехники. В бою игроки смогут использовать как наземную технику, так и авиацию. В воздушных боях пилоты истребителей и штурмовиков будут защищать свою базу, которую со всех сторон будут атаковать вражеские бомбардировщики. В обоих типах сражений каждая следующая волна будет сильнее предыдущей, но слаженная командная работа и успешные перехваты позволят продержаться до конца битвы и получить заслуженную награду.


19 новых моделей техники. В их число вошла британская САУ FV4005. Ее 183-мм орудие стало самым крупнокалиберным в игре на данный момент, значительно опередив даже КВ-2 с его 152-мм пушкой. Ряды недавно добавленной в игру японской наземной техники пополнились тремя новыми машинами, среди которых вооруженная ПТУРами САУ Type 60 APC и многобашенный танк Type 95 Ro-Go. Советская армия получила мощный ИС-6 - тяжелый танк, одинаково хорошо подходящий и для агрессивного прорыва, и для удержания важных стратегических точек. Новинки появились также в линейках бронетехники и авиации других стран в War Thunder. Подробнее ознакомиться с ними можно в дневниках разработки: http://warthunder.ru/ru/devblog


Три новые карты - теперь более 80 локаций! Помимо новых самолетов любителей авиации порадует новая карта для воздушных сражений «Гвианское плоскогорье». Бой на этой локации начинается на высотах более 6000 метров над уровнем моря, при этом вся зона поделена на условные «этажи», на каждом из которых свои цели и своеобразные условия для ведения боя. На создание локации художников вдохновила уникальная гора с плоской вершиной Рорайма. Именно это место взял за основу Артур Конан Дойль в своем культовом романе «Затерянный мир».



В дополнение к самолетной карте обновление добавит в игру еще две новые локации для смешанных боев. В «Арденнах» штурмующие танки сойдутся на улицах древнего бельгийского города за обладание стратегически важными точками, в то время как зенитки постараются не дать вражеским бомбардировщикам нанести удар, атакуя из многочисленных укрытий этой холмистой местности. Вторая карта «Залив Пхангнга» перенесет пилотов и командиров кораблей на побережье Тайланда уже в ближайшие дни в рамках регулярных тестов морских сражений по выходным. Более подробная информация об этой карте скоро появится на сайте игры.

Похожие статьи