Обзор игры Silverfall. Silverfall: руководства и прохождения Так а теперь под итожим

Введение

Жанр RPG всегда был в почёте. Пожалуй, это один из немногих жанров, представители которого могут затянуть игрока на неделю-другую непрерывной вечерней игры. Жалко лишь, что не так часто выходят очень интересные экземпляры. Но сегодня мы посмотрим на новоиспеченную игру, претендующую на покупку. Посмотрим, достойна ли она оказаться в нашей коллекции. Знакомимся, Silverfall.

Тестовая система

Игра тестировалась на следующей конфигурации: A64 2800+, 512Mb, AGP 128Mb GF 6600GT. На разрешении 1024x786 наблюдались тормоза, fps колебался от 20 до 25 к/с (в зависимости от динамичности сцены). Для комфортной игры желательно иметь более мощную конфигурацию.

Игровой процесс

Как обычно, игра начинается с выбора персонажа. Сначала выбираем пол и расу: человек, эльф, тролль или гоблин. В чем разница - становится понятно лишь во время игры. Также доступны пара параметров внешности: можно настроить лицо, кожу, прическу и цвет волос, несколько вариантов на каждый параметр. В общем, сильно не разгуляешься, но и этого хватит, чтобы выделить своего героя из ряда себе подобных.

Первая часть игры – вводная, нас обучают управлению, в общем, вводят в курс дела. Сюжет игры стар как мир – на королевство напали полчища тёмных тварей и лишь игрок может спасти мир. Избито и привычно. Ну, ничего, не в первый раз мир спасаем.

Немного обидно, что в игре практически нет видеороликов, их заменяют бесчисленные диалоги. Несмотря на несколько вариантов ответов, все, так или иначе, сводится к одному пути. Шаги в сторону от сюжетной линии невозможен – он прямолинеен, хотя и интересен. Хоть и миссии в большинстве своём неинтересны (пойди туда и достань то/убей того), зато количество их огромно. Помимо обязательных, полно и второстепенных заданий. На прохождение игры может уйти не одна неделя (если играть по вечерам по несколько часов).

Игровой мир поделён на мирные (лагеря, где можно затариться и пообщаться) и враждебные территории, где живут монстры, нежить и прочие враги. Враги, конечно же, умные, поэтому по одному не тусуются – обычно количество членов в группе три-пять. Они не бегают и не суетятся – они просто стоят и ждут вашего появления в их поле зрения. Плотность врагов достаточно высокая, поэтому тупо оббегать их с надеждой мирно добраться до нужного места просто бесполезна – на кого-нибудь да наткнёшься.

Более того, при прокачке героя прокачиваются и враги. Опыт получаем за выполнение миссий и убийство врагов, число которых бесконечно ввиду их постоянной регенерации. Но не волнуйтесь, вы тоже бессмертны. Вспоминаем старую Diablo 2 (на которую очень похожа обозреваемая игра) – после смерти игрок появляется в ближайшем поселении без обмундирования, а на месте смерти появляется сундук с добрым барахлом. Для ленивых и богатых есть специальный сервис – страхование оружия, благодаря которому после смерти получить оружие можно будет у гоблина-страховщика.

Опыт получаем за убийство врагов и выполнение заданий, а при повышении уровня получаем очки и тратим их на атрибуты (силу, ловкость, ум и интеллект) и умения. Умения в игре разбиты на девять веток – три на боевые умения, три на магию, одна – расовые умения, и по одной на технологию и природу. Для изучения последних необходимо иметь определённые склонности к технологии и природе. На склонности влияет используемое оружие и некоторые навыки. Таким образом, нет строго разграничения – маг или воин. Возможны комбинации любых умений, поэтому создать универсальную машину для убийства совсем не сложно.

К сожалению, умения немного не сбалансированы. Чего только стоит «медитация», которая в спокойствии восстанавливает жизнь и ману. Уже на первых уровнях это умение позволяет между боями восстановить силы за считанные секунды. Получается странная ситуация – прокачал себе жизни по максимуму и не нужны никакие бутылочки: уничтожил очередную группу монстров, подождал пару секунд – жизни восстановлены и дальше в бой. Слишком уж просто.

На первых минутах немного неудобна мини-карта – она всегда направлена на север, а направление вашего движения указывается стрелкой. Но со временем привыкаешь и трудностей не возникает. Другое дело управление. Цифровые кнопки отвечают за выбор ударов (т.е. нажатия на левую и правую кнопки мыши), благодаря чему переключение удобное и быстрое. Быстрая смена оружия приводит к смешным ситуациям, например, когда герой пытается выстрелить из булавы.

Наконец, в игре есть мультиплеер двух видов – или совместное прохождение кампании или просто тупая месиловка с врагами. Второй режим может и не интересен, зато вот первый приглянётся любителям поиграть с друзьями по сети.

Пожалуй, на этом я остановлюсь – на перечисление всех интересностей и вкусностей ушла бы уйма времени, да и вам бы ничего для самостоятельного изучения не осталось. Поэтому всё несказанное оставляю вам.

Начнем с того, что игра поддерживает «чудо техники» AGEIA PhysX и соответствующих драйверов, даже если у вас нет вышеуказанного девайса. При наличии PhysX в игре становятся более красивыми спецэффекты и количество разрушаемых объектов значительно увеличивается. Но если вы не являетесь счастливым обладателем этой дорогой игрушки, можете не расстраиваться – и без неё игра выглядит просто потрясающе.

Прорисовка в игре выполнена более чем на должном уровне, особенно окружающий мир. А персонажи, словно из комикса – обведены чёрными маркером, что придаёт эффектности. Ниже пятёрки с плюсом (учитывая, что при наличии PhysX игра будет смотреться ещё красивее) поставить не позволяет разум и глаза, ведь взгляд оторвать от этой красоты очень сложно.

Звуковая атмосфера выполнена подобающе – фоновая музыка именно такая, какая должна быть, немного портят картину монотонные звуки ударов (хотя к озвучке прочих спецэффектов претензий нет). Думаю, пятёрку всё же поставить можно – звуковой атмосфере хоть и далеко до графики, но всё равно на уровне.

Придирки

Придирок к игре совсем немного. Касаются они в основном некоторых несуразностей. Например, почему из убитого гигантского растения выпадают лук и броня? Понятно, что можно было бы послушать разум и вогнать генерацию выпадающих предметов в рамки, а не доверяться random’у. Но это всё мелочи, которые общую картину испортить уже не смогут.

Глюков в игре обнаружено не было, всё стабильно и достойно похвал.

Чем дольше играешь, тем больше ощущается союз старой Diablo II с современным подходом – с одной стороны знакомый геймплей, с другой - удобное управление, потрясающая графика и десятки часов игрового времени. Отвечаем на вопрос, заданный в самом начале статьи – игра более чем достойна места в вашей коллекции. Тем более, что если через годик/другой вы приобретёте AGEIA PhysX, можно будет заново пройти игру. Я настоятельно рекомендую эту игру к покупке.

Лутовинов Максим (aka. Kok)
21 /03.2007


НОВЫЕ СТАТЬИ

Mio MiVue C333 – видеорегистратор с GPS и базой камер

Сегодня на тесте - автомобильный видеорегистратор Mio MiVue C333. Эта модель снимает в разрешении FullHD с углом обзора 130 градусов, оснащена встроенным GPS модулем, хранит в себе базу камеру и преждевременно предупреждает...

Честно говоря, если бы не Интернет, я бы в жизни не догадалась, что Silverfall — выходец с постсоветского пространства. Ведь в каждой RPG родом из СНГ непременно есть «наш» признак. Например, в «Магии крови » — нечто по-русски аляповатое, в «Санитарах подземелий » — Дмитрий Пучков и фирменный «гоблинский» юмор. А здесь… Синтетический, аккуратный и бездушный клон дедушки Diablo , счет которым уже пошел на сотни. Проекты примерно такого качества обычно выплавляют за океаном, и тем удивительнее обнаружить одну из «доменных печей» под боком. Жаль, что эта игра лишена национальной метки.

Эльфы против терминаторов

Во вселенной, придуманной Monte Cristo (владельцы студии Kyiv"s Games), магия соседствует с технологиями. Вернее, чародеи и инженеры там без стеснения грызут друг дружке глотки. Объединенные народы никак не могут выбрать приоритетный путь развития. Летать им на цеппелинах или же использовать порталы? Варить утренний кофе на газовой горелке или с помощью файрболла?.. Однако разногласия отступили на второй план, едва на Сильверфол (крупный город, с трудом сохраняющий хрупкий нейтралитет) напало Большое Неживое Клишированное Зло. Далее идет стандартный фэнтезийный бред о герое (героине), долге, справедливости и т. д. Как видите, кроме идейного соперничества науки с магией — да и это, впрочем, отнюдь не ново, — сюжету нечего предложить игроку, собаку съевшему на RPG.

Зато Silverfall выделяется внешностью. В первую очередь, очень симпатичной картинкой (с подобающими запросами): все вокруг досыта откормлено полигонами, блестит на солнышке жирным блеском и хвастает текстурами высокого разрешения. Дополнительный штрих — cel-shading, заставляющий персонажей выглядеть «нарисованными». Не сказать, что безумно красиво, но, по крайней мере, на скриншотах стиль узнаваем.

Мобогенератор

Вы уже готовы истребить Большое Неживое Клишированное Зло? Не спешите, для начала предстоит смириться с мыслью, что безликое существо на экране — ваш двойник. Собрать из набора лиц и причесок что-то оригинальное и привлекательное — задача невыполнимая. Сколько бы вы ни мучили ползунки, «новорожденного» тут же захочется убрать с глаз долой.

Следующее испытание по плану — пятиборье с местным интерфейсом. Раздражает в нем чуть ли не каждая деталь: неприглядный серо-белый дизайн, неудобная реализация горячих клавиш, неудачное размещение главной панели, отсутствие всякой органичности и дружелюбности. Ориентирование на мини-карте походит на гадание по кофейной гуще. Привыкать придется долго и нередко ценой жизни своего героя. А если учесть, что в Silverfall после кончины вы возрождаетесь голым (за скарбом к собственному надгробию надо бежать сквозь толпы монстров, как в Diablo 2 )…

На этом заимствования не заканчиваются. Авторы подчистую стянули с именитого прототипа механизм «прокачки». Квартет основных характеристик («сложение», «сила», «ловкость» и «интеллект»), связка умений… «Левел-апы» поощряются четырьмя attribute- и skill-очками. Уровни стремительно растут, кошелек толстеет, а спаситель мира с той же скоростью обзаводится «цветными» вещами. Разделения на классы нет — вложения в определенное дерево умений и выстроят вашу манеру игры. Надоело быть воином? За баснословные деньги добрый Skill Master переквалифицирует вас в чернокнижника, снайпера, огненного мага и пр. Увы, вылепить непобедимого супермена на все времена нельзя. Как и в Oblivion , монстры развиваются в том же темпе, что и игрок.

Друг, товарищ, полено

Еще одним объектом для копирования стала серия Dungeon Siege с ее «партийной» системой. Да, путешествовать по Silverfall можно в небольшой компании спутников. Впрочем, «спутники» — слишком громкое название для тех узкоспециализированных болванчиков без характера и четкой жизненной позиции, что увяжутся за вами. Единственная польза от них — скромная огневая поддержка в бою. Не рассчитывайте на уровень NWN 2 , в диалогах которой мы крутили романы и копались в душонках соратников. Здесь общение с ними ограничено установками поведения в грядущей стычке. Правда, навязываться никто не будет.

Кстати, о квестах. Они поделены на три типа: основные, на получение компаньона и вторичные. С первыми двумя все ясно, зато у необязательных заданий есть особенность. Главная награда за выполнение — не порция опыта с какой-нибудь неплохой вещью, а сдвиг на Alignment-шкале. Ввиду упомянутой войны между магией и технологией игрок тоже волен выбрать себе сторону в конфликте. Если работать на гоблинов-механиков, то у технократов вы станете в доску своим. Или наоборот — эльфы-друиды с радостью примут новообращенного защитника лесов. Позже хорошие отношения с той или иной фракцией приносят ценные бонусы: появляются новые навыки, одежда, оружие, и даже сам Сильверфол в зависимости от ваших поступков может превратиться в цитадель прогресса или в магическую обитель.

Однако ощущения того, что вы действительно влияете на будущее окружающего мира, нет. Silverfall постоянно держит зрителя на расстоянии и не позволяет ему по-настоящему войти в роль. Ни на минуту не возникает сомнения, что на экране — просто картонные декорации. Далеко не бесцветные реплики с парочкой (в лучшем случае) вариантов ответа в беседах — ерунда, а не выбор. Квесты напрочь лишены души и оригинальности, их прохождение зачастую напоминает изрядно приевшееся коллекционирование. Конечно, интересно наблюдать за тем, как Сильверфол постепенно обрастает паровыми заводами и фабриками, но… это ненадолго.

* * *

Еще один подражатель Diablo , почти неотличимый от западных аналогов. Для сезона RPG-безрыбья подойдет.


Плюсы

невероятно богатая система развития героя;

удачное сочетание магии и науки, еще не успевшее надоесть;

богатые деталями пейзажи;

большое количество заданий.

монстры возрождаются при каждом возвращении в игру;

отвратительный баланс между классами;

неудобный интерфейс;

бесконечно тупые противники;

почти все задания сводятся к истреблению живности.

Парижская студия Montecristo Games и их коллеги из Киева попали в число "не определившихся", умудрившись на пару увязнуть в сомнениях. Из-под их пера вышел своеобразный гермафродит, удовлетворяющий потребностям всех подряд, но делающий это настолько настойчиво, что от его общества очень быстро начинает болеть голова. С одной стороны — "полотенца" диалогов, способные надолго удержать любителей домашнего чтения, с другой — бесконечные зачистки территорий от огромного количества толстокожих тварей. Последние, в свою очередь, придутся по вкусу тем, кто готов сутками напролет махать мечом, однако им же меньше всего в этой жизни захочется тратить на поглощение информации дольше трех секунд. Но даже если и те, и другие найдут в себе силы задержаться в этой негостеприимной вселенной, она отыщет в рукаве последний, зато очень веский козырь.
Цена спасения
Этакую карманную фатальную ошибку, которую впору носить с собой шпионам вместо вшитой в лацкан ампулы с ядом. Здесь ее роль с успехом выполняют бесконечно плодящиеся монстры, оперативно корректирующие свой уровень в соответствии с развитием героя. Покинув едва очищенную от нечисти пустыню и вернувшись в нее позднее, обнаруживаешь, что все население осталось на своих местах и даже стало слегка толще. Чтобы добраться до нужного места, приходится раз за разом продираться сквозь полчища вечно голодных придурков, которые (ха-ха!) все равно восстанут из могил к твоему следующему визиту. В таких условиях о судьбе родины задумываешься меньше всего, даже если ее дальнейшее существование поставлено под вопрос.

Жителям удаленного средневекового мирка Нельве в этом плане приходится туго. Целые столетия их вселенная жила без каких-либо катаклизмов, а самим обитателям удавалось совмещать достижения науки с волшебством. Но однажды все изменилось: некогда мирный городок Сильверфолл — столица королевства Эгрейд — стал жертвой атаки существ, вывалившихся на головы его обитателей из портала. Защищать родные пенаты осталась стража и верховный маг, а простой люд спешно собрал манатки и сбежал к ближайшему болоту. Среди них оказался и ученик мага — юный ассистент, решивший посвятить все ближайшее время поискам источника заразы и спасению несчастного учителя.

Вместе — вкуснее
Тернистый путь благородного школяра проходит по территории нескольких государств, меняющих климат от жаркой пустыни до заснеженных гор. В попадающихся по дороге городах можно встретить десятки суетящихся жителей, ищущих помощи, покосившиеся домики характерной архитектуры и скучающих стражников. В болотах и лесах повсюду растут деревья и колышется трава, а многокилометровые подземелья засыпаны разнообразным мусором. Особый шарм этому калейдоскопу стилей придают отлетающие детали механических существ и туши поверженных врагов, не выдерживающие молодецких ударов.

Населяющее Нельве зверье в основном отличается друг от друга количеством протезов и оружием — кто-то колет вилами, кто-то лупит из ружья. Объединяет их одно: все они — от хрестоматийных скелетов и зомби до механических драконов и безногих калек в деревянных колясках — невероятно тупы и имеют единственное желание: перегрызть глотку. Им ничего не стоит в порыве страсти полчаса лупить в неожиданно образовавшееся на пути дерево, не пытаясь даже обойти его, или пускать слюни в метре от сражающихся.

Охранять героя от столь выдающейся идиотии приставлены трое попутчиков, обладающих собственными характерами, биографиями и рядом проблем, требующих скорейшего разрешения. С каждым можно поболтать в любой момент в надежде получить задание, либо определить его поведение во время боя — сражаться в первых рядах, кидаться помидорами из кустов, лечить или не соваться вообще. Без их участия в походе жизнь превратилась бы в постоянное зализывание ран, а темп поисков снизился бы до черепашьего. Что, конечно же, совсем не комильфо.

О темноте и тараканах
Увы, влиять на умственное и физическое развитие спутников нельзя, зато в распоряжении самого героя — безумное количество профессий. Полторы сотни навыков делятся на три основных группы — боевые, магические и… другие, позволяя комбинировать все, что заблагорассудится. В число первых входят фехтование, стрельба и целая куча параметров, отвечающих за технику владения оружием. Вторые охватывают несколько школ волшебства — школу света, стихий и институт теней. А за загадочным словом "Другие" скрывается набор дополнительных умений: особенности выбранной расы и пучок заклинаний, относящихся к одной из выбранных сторон. Наука или магия, прагматичные технологии или не терпящее скуки волшебство, природа или механизмы — если бы не ужасный баланс между классами, превращающий воина в божество, а мага — в жалкого дохлятика, определиться с выбором было бы непросто.

Как и в этих диаметрально противоположных дисциплинах, буквально в каждой строчке истории Нельве кроется противоречие. Развесистый сценарий соседствует с безобразно реализованными сражениями, богатые деталями пейзажи зачем-то обведены черным карандашом, баснословное количество вещей еле умещается в микроскопическом инвентаре, а десятки вариантов развития героя пасуют перед дисбалансом классов. С каждым часом желание спасать учителя падает все ниже, оставляя на поверхности странноватый осадок — смесь разочарования, усталости и восхищения. Чем закончится крестовый поход, уже не столь важно — лишь бы продраться сквозь очередной кордон и при этом не застрелиться от злости. С таким набором впечатлений, вызываемых у массового потребителя, обычно попадают на пыльные полки архивов, где темно, тараканы и вообще.

Что заставило художников обвести объекты на картине черным контуром, так и осталось загадкой. Вместо того чтобы кичиться богатой архитектурой, здешним пейзажам приходится избавляться от клейма "на любителя". Четкий и предельно атмосферный "вид из глаз", в котором практически не видно обводки, абсолютно неудобоварим, а с высоты полуптичьего полета происходящее внизу превращается в кашу из-за пресловутых очертаний. Говорят, лучшее музыкальное сопровождение — то, которое не запоминается. Если так, то композитор справился со своей задачей. Как, впрочем, и его коллеги, подарившие голоса единичным персонажам и наполнившие мир стандартными звуками. С другой стороны, было бы удивительно услышать вместо привычных взвизгиваний меча и хлюпанья отрезанных конечностей философские рассуждения и прерывистую трель соловья. Бестолковое управление лишь добавляет странноватому оформлению темных красок, превращая прогулку в непрекращающуюся возню с капризным героем. Попасть курсором в нападающих получается не сразу, а инвентарь первобытен, как экспонаты палеонтологического музея. Привыкнуть к такому раскладу можно, но придется найти серьезный стимул для этого. Шинковочный аппарат, которым пытается прикидываться Silverfall, периодически дает сбои. Скучные, не озвученные никем диалоги читаются неохотно и не добавляют ровным счетом ничего. Лучше сразу забыть про болтовню и сосредоточиться на главном — бесконтрольной резне всего, что попадает в поле зрения. Угодить не получилось ни "нашим", ни "вашим". Для любителей общения здесь слишком много "мяса", для поклонников последнего — ужас сколько болтовни. Определиться с выбором крайне непросто, и очень скоро происходящее вокруг начинает надоедать. Все равно что заниматься сексом с пучком иголок под ногтями.

Silverfall - это игра в жанре rpg и экшен, разрабатываемая Monte Cristo для платформы PC. Окружение в игре относится к cтилистике фэнтези, а выделить особенности можно следующие: ролевая игра, слэшер, ролевой экшен, лут, экшен, фэнтези. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока».

Во всем мире игра Silverfall распространяется по модели разовая покупка издателем Focus Home Interactive. На данный момент стадия игры - запущена, а дата её выхода - 20.03.2007. Бесплатно скачать Silverfall, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка.

MMO13 еще не вынес Silverfall оценку. Сайт metacritic оценивает эту игру на 6.2 из 10. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 5.9 баллов из 10.

Официальное описание игры гласит:

«Silverfall, когда-то славный город, находится в волшебном Королевстве Nelwë, где силы Технологии и Природы упорно противостоят друг другу. Признаки этого жуткого конфликта начали проявляться в слиянии кибербиологических организмов и живых роботов на паровом ходу. Проведите вашего героя из низов этого мира и превратите в могучего чемпиона, который сможет противостоять Системе Небытия, душащей планету. Вам предоставлена свобода развиваться по технологическому или духовному пути. Вам стоит мудро выбирать компаньонов, чтобы предоставить вашим усилиям баланс и выгоду - но будьте внимательны, любой уклон в ваших решениях либо испортит, либо улучшит растущий вокруг вас мир. Создавайте и изменяйте вашего героя (лицо, пол, кожа, волосы...) из четырёх рас Nelwë (люди, эльфы, гоблины и тролли). Ваш герой совершенствуется без лимитов классов и в его распоряжении имеются более чем 130 умений и магических заклинаний. Свободно исследуйте великолепный и необозримый фэнтезийный мир! От парящего города Cloudworks, до вулканических пейзажей города Blazis. Революционные исполнения света и тени сочетаются с реалистичным физическим движком, который обеспечивает невиданную детализацию атмосферы и специальные эффекты. Возможность игры до 8 игроков в многопользовательском режиме через локальную сеть, либо по сети интернет, возможность командной или дуэльной игры. »
Обзор, Авторский взгляд на:

Предположу что 95% читателей не в курсе, что сее есть за везчъ .

Потому в самом начале у нас появится тизер к игре, смотрим:

Ну ч то пожалуй начну .

По прошествии многих лет, единственное с чем хочется сравнить игру, так это с Borderlands, не удивляйтесь именно так, разница лишь в том, что сильверфел это РПГ про магию а в Borderlands стоит играть и это доставляет удовольствие.


Обзор, Авторский взгляд на:

И ведь если приглядеться, это тежи яйца только в профиль. Красивая и необычная графика, разнообразие монстров, необычные декорации (в сильверфеле тоже своего рода пост апокалипсис, что выясняется по сюжету и из мемов разработчиков), и тонны и тонны лута. Доспехи, боевые ранцы^^ и мечи-пилы, это только часть того, что валится из живности/монстров.

Обзор, Авторский взгляд на:

Но вот только, разработчики, создав мир снабдив его обилием и разнообразием мобов и местностей, а также верованиями разных народцев, совсем забыли подумать о геймплее и камере. Начну с последнего это просто невыносимо… первые пол часа идет битва именно с ней, представьте игру с камерой как в Героях 5. представили? А теперь представьте, вас окружили кровожадные монстры и от скорости поворота и инертности камеры зависит всё!... короче без специального обучения играть даже не стоит.

Теперь о геймплеи, как такового его нет, не подумайте, что я говорю буквально, но даже на момент выхода использовались тежи находки что и в первом Диабло.) естественно что большинство игроков даже если и купили игру, то довольно скоро заскучали. Бей моба собирай лут (не забывайте что камера всёже против вас.) собранные с врагов вещи стоит только продавать, ничего стоящего не появится в 99.99999% .

(ну кроме мини босов с которых как назло падает не профильная вашему клсасу вещь.)

Обзор, Авторский взгляд на:

А теперь о приятном, в есть две так сказать «религии » это Техника и Магия.

(также есть некроны, но они не с этой планеты… не удивляйтесь у этих ребят даже есть космический корабль, правда он без топлива и болтается на орбите почти пустой)

Маги убивают луками и костяными косами, а Технари Бензо мечами)) и огнестрельным оружием. Лучшие экземпляры всегда можно найти в городах, которые делятся на магические и технические, соответственно и оружие/снаряжение стоит искать в нужном городе.


Обзор, Авторский взгляд на:

В игре есть 3-и компаньона, аха это очень неожиданно) Но не все пойдут с вами, одним нужно выполнить квест, другие слишком горды/трусливы, а третьи говорят, что некогда не пойдут с вонючим куском мяса(иногда называют хиппи) не познавшего истинную сущность технологий. Но не переживайте, как только дорастете до нужного лэвла и выполните квест на компаньона он ваш с потрохами. Разрабы пыталась дать диалогам между нашими визави глубину и сопричастность к сюжету, а вышло явная заскриптованать к местности и перепалки после которых так и хочется сказать -«Не верю »

В бою нет разницы кого вы взяли и это очень обидно, лечить вас толком некому и танковать редко кто идет, хоть и указываешь им такую роль, самая верная стратегия это набрать побольше DD(атакующих) и сосредотачивать огонь на какой определенной жертве, не забыв самому запостись бронёй покрепче и изрядным количеством эликсиров. Благо что даже выбрав стезю мага, броня будет не намного хуже чем у танка(1/3) и первые атаки сильных монстров пережить можно, а то что эти монстры на нападут именно на ГГ сомневаться не стоит) ведь AI неведом стыд.


Обзор, Авторский взгляд на:

Чтож теперь о сюжете, тут полный стыд и срам.

Единственное достоинство сюжета, что он ведет нас от одной локации к другой, знакомя с квестодателями и мы постепенно открываем всю карту(карта к слову весьма красива и удобна, особенно после патча 2008 года который у нас не локализован).

Квестодатели всегда(!), Просят убить кого-то или убить и вынуть из трупика/печень/хвост/ключи/или потерянные запчасти. Пройдя поселения три четыре и встретив только штук 5ть - 10ть более менее интересных квестов, начинаешь уставать и забываешь о игре меньшее на неделю. Но что то есть, что заставляет вернутся и пройти ещё несколько глав. Возможно это похожесть на ММО, тут есть даже повторяющиеся квесты , а возможно смешные и интересные противники, но точно я этого сказать не могу.


Обзор, Авторский взгляд на:

Так а теперь под итожим.

Геймплей -3/10

Видео - 9/10

Музыка – не слушал и вам не советую)

Монстры - 10/10

Интеллект мобов - 4/10

Итого: 7,5/10 да схема сложения странная.)

Итого: Если вы устали от хороших игр и хотите попробовать, что то необычное и выходящее за обычные рамки, то стоит попробовать тут главным будет пройти болота дальше игра будет менять декорации и противников.

Но если вы боитесь трудностей с управлением, и некоторыми неудобствами, всёже игра не новая то да же не пытайтесь, игра вас скинет, съест, пережуёт и выплюнет как кротокрыс неумелого наездника.

Играть стоит если игра не ваша вы поймете это через час, а если "попадет " то пройдете до конца.


Обзор, Авторский взгляд на:

В конце для ленивых есть видео обзор оной игры, тоже рекомендовано к просмотру)

Похожие статьи