Моды и плагины. Skyrim: Лорный моддинг А он совместим с другими модами

Очередной маленький мод-фикс. Если вы играли пользовательскими расами (*вздох* Раса - различие внутри вида, и называть «расами» различные виды некорректно. Я должна была это написать) нестандартных размеров или сами игрались с ростом персонажа, то должны были замечать один нелов...

Skyrim - FNIS новые анимации 7.4.5

212 Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для а...

Skyrim - Poser Hotkeys Plus / Мод для удобного использования анимаций

0 Благодаря этому моду вы сможете нажатием нескольких клавиш делать так, что бы ваш персонаж или целевой НПЦ проигрывали выбранную анимацию, позу или анимацию для лица. В отличии от оригинального мода Poser Hotkeys, в этой версии будет отображаться окошко, ...

Skyrim - FNIS новые анимации

200 Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Sky...

Skyrim - SexLab Animation Loader 1.5

55 Этот мод позволит вам подключать новые анимации к SexLab, авторы которых не умеют (или не хотят) делать это самостоятельно, а создают только сами паки с анимациями. Требования SexLab 1.60+ JContainers FNIS Установка: Установите как обычный мод - в папку Data З...

Skyrim - Пак анимация блока

6 Данный мод заменит стандартную анимацию блокировки на новую, более эффектную. Изменению подвергнется анимация блокировки с использованием: Секиры Молота Двуручного оружия Одноручного оружия При использовании оружия в каждой руке Установка: Поместите папку Data в па...

Skyrim - Расцелуй их всех


Шуточный мод позволяющий поцеловать почти любого NPC в Skyrim-е и пародирующий странную привычку генсека СССР Л. И. Брежнева целовать своих оппонентов. В моде нет никакого сексуального подтекста. Установка: Распаковать архив в папку Data. Управление: По умолчанию задана «горя...

Skyrim - Набор анимаций для PCEA 2


Это, как нетрудно понять по названию, пак анимаций для ГГ, отвечающих за бой и перемещение, который я собрал из того, что накопилось у меня за долгое время. В паке 2 основных слота и восемь вспомогательных разной степени вспомогательности; комбинируя их, можно динамически менять на...

Данный мод крайне популярен среди многочисленных игроков, которым уже приелась ванильная игра (ванильная – это игра без каких-либо сторонних дополнений) и им хочется придать ей новых ярких красок.


Что делает этот мод?

Он добавляет множество анимаций при взаимодействии с различными предметами, к примеру, теперь двери не будут открываться неким таинственным и неведомым вам путем (нажатием лишь одной клавиши), сперва персонаж будет воспроизводить анимацию открытия дверей, и уже синхронно с ней откроется и сама дверь, так же и с сундуками, да и другими вещами, с которыми взаимодействует наш герой.

Перечислим лишь часть тех возможностей, которые есть у этого мода:

Анимация при открытии дневника
Анимация при потреблении пищи, зелий и других жидкостей
Анимация при использовании карты
Анимация обыска мертвого тела
Анимация поклонения при взаимодействии со святыней
Анимация одевания брони
Анимации при использовании кнопок, рычагов и других подобных им механизмов
Анимации при кражах и взломе
Анимация использования цепи
Анимации открытия дверей и сундуков

Новые механики мода:

Реакция персонажа на одетую им одежду (в слишком простой и легкой одежде будет растирать руки, показывая тем самым, что ему зябко)
Взломы замков, сбор различных предметов и кражи теперь не совершаются моментально, а их скорость зависит от определенных навыков персонажа

Отметим, что данные анимации воспроизводятся при игре от 3-го лица, если вас подобное не устраивает, то можете попробовать вместе с этим модом установить еще один - "Immersive First Person View" - данный мод делает возможным наблюдать за своим телом и тенью при игре от первого лица, и, вместе с этим, позволит вам просматривать все анимации, которые воспроизводит персонаж!

Могу ли я как-то отключить те анимации, которые мне не нравятся?

Конечно, мод очень щедр на функционал и позволяет его максимально удобно настроить под себя в главном меню самой игры.

Некоторые из настроек мода:

Активация/деактивация мода
Отключение определенной анимации
Активация стабильного режима, что предотвращает вероятные конфликты с различными модами, но урезает часть функционала. Подробности вы сможете узнать в самом меню

А он совместим с другими модами?

Анимации взаимодействия Skyrim совместимы практически со всеми остальными модами. Перечислим те, с которыми данный мод может работать неадекватно:

DovahkiinTakesAction
Те моды, в которых также затронута механика активации предметов

Как мне установить его?

Прежде чем заняться установкой мода, вам понадобятся утилиты SKSE не ниже версии 1.9.32.0.8 и SkyUI не ниже версии 4.1.
После того, как вы установите данные утилиты - можете переходить к установке самого мода. Для этого:
Из папки “Основной мод” перенесите папку Data в корень игры и подтвердите замену (Именно в папку с игрой, а не Data в Data).
Откройте вторую папку – “Патч для UnofficialSkyrim (USKP)” и установите его.


Версия: 1.11
Язык: русский

Описание:
Этот мод "Купание в Скайриме" добавляет в игру такую очень не мало важную функцию, как гигиена и чистоплотность, проще говоря возможность мыться, купаться и держать себя в чистоте. Принцип работы мода такой, с течением времени, ваш персонаж, будет становиться визуально грязным, в разных стадиях загрязнения и вы будете получать штрафы к вашему красноречию. Если вы станете совсем уже грязным, Вы также получите штраф к скрытности, враги будут чуять ваш запах, и будут знать что это именно вы явились, грязный и вонючий. Чтобы избежать этих штрафных санкций, необходимо регулярно мыться. Оставаясь в чистоте, вы можете также получать небольшие бонусы. Чтобы искупать себя, вы должны стоять в воде и использовать мыло из вашего инвентаря. Мыло может быть создано по рецептам, которые описаны ниже в разделе крафта. Почти вся вода в Скайриме будет работать, даже если глубина водоема по лодыжку.

Обновление:1.11 (fix)
- Небольшое исправление ошибки в некорректном отображении окошка с "кракозябрами" при назначении горячих клавиш, если назначаемая клавиша совпадала с уже назначенной клавишей из другого мода, то в окошке вместо предупреждения что эта клавиша уже назначена в моде "...." (например Campfire), то в окошке показывались кракозябры. Теперь все исправил. Извиняюсь.

Обновление:1.11
- Добавлено 4 недостающих типа воды для мода Realistic Water Two
- Отрегулирован эффект прозрачности для грязи и мыльного эффекта (должно помочь для не ENB пользователей)
- Добавлено 60 секундный хронометраж для анимаций, чтобы в случае возникновения проблем
- Исправлена ошибка, когда невозможно было стать грязным при 100% загрязнения
- Исправлены отсутствующие опции Да/Нет, когда происходит подтверждение назначение горячих клавиш в МСМ меню
- Обновлен файл FNIS Behavior в соответствии с последней версией FNIS (не забудьте запустить FNIS и повторно сгенерировать все)
- Обновлен диалоговый раздел, показывающий только NPC
- В модуль Plugins в архиве добавлен модуль Original Shader Settings (орининальные шейдеры прозрачности грязи и мыльного эффекта)
- Для того чтобы в игре проигрывались выборочные анимации мытья 1 Стоя в водопаде *, 2 Стоя *, 3 Микс * (эти стили в МСМ выбираются), то нужно установить дополнительный пакет анимаций из мода (раздел Optional files - модуль Animations Package) или скачайте у нас (смотрите ниже в разделе "Анимации"), просто установите в игру (папку meshes кинуть в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов)

Обновление:1.10
- Добавлено динамическое обнаружение воды (теперь нет необходимости в патчах для водных модов Pure Waters, Realistic Water Two, W. A. T. E. R.)
- Добавлена ​​поддержка для мода FISS, чтобы сохранять и загружать настройки
- Добавлена мочалка, она многоразовая, но не так эффективна как мыло
- В МСМ меню добавлена опция которая добавит диалог "Поговорим о купании..." для NPC
- В МСМ меню добавлена ​​опция "Анимации NPC" с настройками для NPC
- Добавлены игровые голосовые ответы для некоторых вариантов диалогов (нужен мод Fuz Ro D-oh, он необязателен, но нужен для того, чтобы молчаливые NPC имели анимацию движения губ и рта при разговорах)
- Добавлено мыло и мочалки для купания с несколькими вариантами анимаций.
- Обновлены скрипты использующие разные анимационные события (должно теперь обрабатываться намного лучше)
- Исправлена ​​ошибка, когда вампиры и оборотни могли подцепить заболеваний, когда достаточно грязные
- Исправлена ​​ошибка, при которой некоторые опции диалогов проходили проверку для устаревших версий заклинаний, а не для новых
- Исправлена ​​ошибка, при которой игрок иногда получал +1 Максимальный уровень здоровья с включенным модом
- Добавлена возможность принимать душ под водопадами
- Добавлена ​​поддержка диалоговых вариантов с компаньонами
- В МСМ меню добавлена ​​опция для управления интервалом обновления основного скрипта
- Добавлены дополнительные стили анимации (требуются дополнительные активы, читайте ниже для подробной информации)
- В МСМ меню добавлена ​​страница для настройки анимации для компаньонов
- В МСМ меню добавлена опция, которая дает возможность отключить требование воды для купания
- В МСМ меню добавлена опция с назначением горячих клавиш для принятия душа и ванн
- В МСМ меню добавлены опции для настройки анимаций для купания
- В МСМ меню добавлена опция для включения мыльного эффекта
- Добавлено мыло "Спригган", с помощью этого мыла можно "обмануть" живность в дикой природе
- Добавлен эффект для Двемеры мыла, позволит обманывать Двемерские механизмы
- Уменьшена яркость от мыльного эффекта и добавлены пузырьки
- Загрязнение теперь немного возрастает более точно в зависимости от местоположения
- Исправлена ​​ошибка, когда показывались предупреждения в некоторых местах на открытом воздухе

Подробнее:
Следующие значения являются значениями по умолчанию для чистоты. Они настраиваются через MCM меню:
- Вы становитесь на 1% грязнее, по прошествии каждого игрового часа, основываясь на вашем местоположении:
1. Поселения - на 1.0% грязнее в час
2. Глушь - на 1.5% грязнее в час
3. Подземелья - на 2.5% грязнее в час
- В игре будет система уведомлений, вы всегда будете знать что вам нужно сделать, если вы грязный, то вам покажется оповещение, после помывки вас также оповестят уведомлением
- В МСМ меню вы можете назначить клавишу для проверки состояния вашей загрязненности
- В МСМ меню вы можете активировать опции авто-раздевания и авто-одевания перед или после купания
- В МСМ меню вы можете выбрать слоты частей одежды, которые будут сниматься перед купанием
- В МСМ меню вы можете выбрать и настроить значение времени загрязнения в час

Уровни чистоты:
1. Чистый - между 0% и 20% загрязнения, дает +5 к красноречию, +50% сопротивление болезни
2. Не грязный - между 20% и 60% загрязнения
3. Грязный - между 60% и 98% загрязнения, дает -10 к красноречию, -50% сопротивление болезни
4. Очень грязный - между 98% и 100% загрязнения, дает -25 к красноречию, -10 к скрытности, -90% сопротивление болезни

Крафт:
- Мыло можно сварить в любом котелке для приготовления пищи, требуются несколько ингредиентов, в зависимости от того, какое мыло вы будете варить. Каждый рецепт даст вам 5 кусков мыла
- Мочалку можно сделать на дубильной стойке. Мочалки являются бесконечн многоразовыми, но они не могут очистить вас так, как мыло и вы не получите бонус.
- Мыло также можно купить у трактирщиков и в магазинах общих товаров и в уровневые списки (левел листы)
- Бонусы, которые добавляются после помывки, будут уменьшаться, когда вы прекратите ухаживать за собой

Обычное мыло
- Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля
- Дает: +5 к скрытности

Мыло "Красный горноцвет"
- Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 3 красных горноцвета
- Дает: +10 к регенерации магии

Мыло "Голубой горноцвет"
- Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 3 синих горноцвета
- Дает: +10 к регенерации здоровья

Мыло "Лиловый горноцвет"
- Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 3 лиловых горноцвета
- Дает: +10 к регенерации выносливости

Мыло "Натуральное цветочное"
- Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 1 синий горноцвет, 1 красный горноцвет, 1 лиловый горноцвет
- Дает: +5 к регенерации магии, здоровья и выносливости

Мыло "Лавандовое"
- Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 3 лаванды
- Дает: +5 к сопротивляемости магии, +5 к красноречию

Мыло "Двемерское"
- Требуется: 1 кучка соли, 2 двемерского масла
- Дает: +5 к иллюзии и +15 к регенерации магии, обман двемерских механизмов

Мыло "Язык Дракона"
Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 3 Языка дракона
- Дает: +10 сопротивления к огню, +10 к красноречию

Мыло "Сприггана"
Требуется: 1 кучка соли, 1 стержневой корень
- Дает: +5 иллюзии +15 регенерация магии, обман животных

Анимации купания: (дополнительные стили * в МСМ меню):
По умолчанию - используются анимации из базовой игры. Никаких дополнительных модов не требуется
1 Нагнувшись - Эта опция требует FNIS
2 Стоя * - Эта опция требует FNIS и мод KuNeruNomu Animation package
3 Микс * - Эта опция требует FNIS и мод KuNeruNomu Animation package
- Чтобы работали анимации 2 Стоя и 3 Микс, вам нужно установить дополнительный пакет анимаций из мода EatingSleepingDrinking - KuNeruNomu (раздел Optional files - модуль Animations Package) или скачайте по этой ссылке , просто установите в игру (папку meshes кинуть в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов)
- Вы должны после установки мода и дополнительных анимаций запустить генератор FNIS "GenerateFNISforUsers.exe", чтобы сгенерировать необходимые файлы анимации.

Требования:
- DLC Dawnguard и Dragonborn (по желанию)
- (обязательно, нужен для работы мода)
- 5.2+ (необязательно, нужен если выберите опцию новой анимации купания в MCM)
- 1.07.01 и выше (обязательно)
- 4.1 и выше (обязательно, нужен для настройки мода в MCM меню)
- (необязательно, нужен для сохранения и загрузки настроек)
- (необязательно, нужен чтобы молчаливые NPC имели анимацию движения губ и рта при разговорах)

При обновлении с 1.10 до версии 1.11:
- Удалите папку mzin по адресу data/textures в игре
- Установите новую версию 1.11 с заменой всех остальных файлов
- Не забудьте запустить FNIS и повторно сгенерировать все

При обновлении с 1.04 до версии 1.11:
- Обязательно удалите такие файлы если они у вас имеются:
Bathing in Skyrim - Water (Falskaar).esp
Bathing in Skyrim - Water (Legendary).esp
Bathing in Skyrim - Water (Vanilla).esp
Bathing in Skyrim - Water for Pure Waters (Legendary).esp
Bathing in Skyrim - Water for Pure Waters (Vanilla).esp
Bathing in Skyrim - Water for Realistic Water Two (Dawnguard).esp
Bathing in Skyrim - Water for Realistic Water Two (Dragonborn).esp
Bathing in Skyrim - Water for Realistic Water Two (Falskaar).esp
Bathing in Skyrim - Water for Realistic Water Two (Legendary).esp
Bathing in Skyrim - Water for Realistic Water Two (Vanilla).esp
Bathing in Skyrim - Water for Realistic Water Two (Watercolor).esp
Bathing in Skyrim - Water for WATER (Dawnguard).esp
Bathing in Skyrim - Water for WATER (Dragonborn + Waves).esp
Bathing in Skyrim - Water for WATER (Dragonborn).esp
Bathing in Skyrim - Water for WATER (Falskaar).esp
Bathing in Skyrim - Water for WATER (Vanilla).esp
- И далее просто установите новую версию 1.11 поверх предыдущей с заменой всех остальных файлов
- МСМ меню должно обрабатывать обновления между версиями без проблем. Когда вносятся значительные изменения, ваш уровень загрязненности может автоматически сброситься. Если что-то вам кажется неправильным после обновления, попробуйте отключить мод и повторно включить мод в МСМ меню.

Установка: (можно и рекомендуется через NMM менеджер или Mod Organizer, можно и вручную)
0. Важно!!! Обязательно установите моддерский плагин PapyrusUtil, он теперь нужен для работы мода, скачайте на Нексусе или у нас (ссылка в требованиях), поместите папки SKSE и scripts из архива в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов если понадобится
1. В архиве есть папка Data, это основной мод, поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
2. В архиве есть папка Plugins, в ней есть еще 3 папки Dirt, Original Shader Settings, Other

- Dirt - текстуры грязи:
В папке Plugins, есть папка Dirt и в ней есть 2 варианта грязи Ekirts и Original
Original - Выберите этот вариант, чтобы использовать оригинальные текстуры грязи и сильной грязи на теле (качество текстур 512x512)
Ekirts - Выберите этот вариант, чтобы использовать ретекстур грязи от Ekirts Ykcul (качество текстур 2048x2048)
Смотрите разницу отображения грязи на скриншотах в архиве, выберите нужный вариант Ekirts или Original и поместите файлы DirtFX.dds и FilthFX.dds в папку Bathe по адресу Data/Textures/mzin/Bathe с заменой файлов

Original Shader Settings - оригинальные шейдеры:
Bathing in Skyrim - Main.esp - заменить основной файл

- Other - Опциональные патчи:
Bathing in Skyrim - Hunterborn.esp - это для тех у кого установлен мод Hunterborn
Bathing in Skyrim - Interactive Wash Basins.esp - это для тех у кого установлен мод Interactive Wash Basins
Bathing in Skyrim - Realistic Room Rental.esp - это для тех у кого установлен мод Realistic Room Rental

При удалении:
- Отключите мод в МСМ меню и удалите все файлы мода

FAQ:
- Возможно у вас в игре будет такой баг, когда при активации мыла в своем инвентаре, ничего не происходит, для этого вам нужно будет выкинуть мыло из инвентаря и поднять его, скорее всего такой баг будет у игроков которые пользуются модами или

Вопрос: почему мой персонаж просто стоит при купании?
Ответ: нужно запустить FNIS после установки мода и анимаций для генерации правильного поведения

Вопрос: почему в МСМ меню FNIS анимации с префиксом * отсутствуют и не работают?
Ответ: Вам нужно установить пакет на дополнительные анимации. См. в разделе "Анимации купания" выше



Этот мод "Купание в Скайриме" добавляет в игру такую очень не мало важную функцию, как гигиена и чистоплотность, проще говоря возможность мыться, купаться и держать себя в чистоте.

Принцип работы мода такой, с течением времени, ваш персонаж, будет становиться визуально грязным , в разных стадиях загрязнения и вы будете получать штрафы к вашему красноречию.

Если вы станете совсем уже грязным, Вы также получите штраф к скрытности , враги будут чуять ваш запах , и будут знать что это именно вы явились, грязный и вонючий.

Чтобы избежать этих штрафных санкций, необходимо регулярно мыться.

Оставаясь в чистоте, вы можете также получать небольшие бонусы.

Чтобы искупать себя, вы должны стоять в воде и использовать мыло из вашего инвентаря.

Мыло может быть создано по рецептам, которые описаны ниже в разделе крафта. Почти вся вода в Скайриме будет работать, даже если глубина водоема по лодыжку.


Следующие значения являются значениями по умолчанию для чистоты. Они настраиваются через MCM меню:
Вы становитесь на 1% грязнее, по прошествии каждого игрового часа
В игре будет система уведомлений, вы всегда будете знать что вам нужно сделать, если вы грязный, то вам покажется оповещение, после помывки вас также оповестят уведомлением

Уровни чистоты:
1. Чистый - между 0% и 20% загрязнения, дает +5 к красноречию
2. Не грязный - между 20% и 60% загрязнения
3. Грязный - между 60% и 98% загрязнения, дает -10 к красноречию
4. Очень грязный - между 98% и 100% загрязнения, дает -25 к красноречию и -10 к скрытности

Крафт:
Мыло можно сварить в любой кастрюле, требуются несколько ингредиентов, в зависимости от того, какое мыло вы будете варить. Каждый рецепт даст вам 5 кусков мыла
Бонусы, которые добавляются после помывки, будут уменьшаться, когда вы прекратите ухаживать за собой

→Обычное мыло
Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля
Дает: +5 к скрытности

Мыло "Красный горноцвет"
Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 3 красных горноцвета
Дает: +10 к регенерации магии

Мыло "Голубой горноцвет"
Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 3 синих горноцвета
Дает: +10 к регенерации здоровья

Мыло "Лиловый горноцвет"
Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 3 лиловых горноцвета
Дает: +10 к регенерации выносливости

Мыло "Натуральное цветочное"
Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 1 синий горноцвет, 1 красный горноцвет, 1 лиловый горноцвет
Дает: +5 к регенерации магии, здоровья и выносливости

Мыло "Лавандовое"
Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 3 лаванды
Дает: +5 к сопротивляемости магии, +5 к красноречию

Мыло "Двемерское"
Требуется: 1 кучка соли, 2 двемерского масла
Дает: +5 к иллюзии и +15 к регенерации магии

Мыло "Язык Дракона"
Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 3 Языка дракона
Дает: +10 сопротивления к огню, +10 к красноречию


Ванильный вариант мода не требует каких-либо DLC
Легендарный вариант мода требует DLC Dawnguard и Dragonborn
SKSE 1.07.01 и выше
SkyUI 4.1 и выше (для настройки мода в MCM меню)

Совместимость:
Чистые воды/Pure Waters
Реалистичная вода II/Realistic Water Two
В.О.Д.А./W. A. T. E. R.
Фальскаар/Falskaar
Этот мод должен автоматически работать с модами из серии "Купальни Люкс/Bathing Beauties or Beefcake - Luxury Suite"

Смотреть историю обновлений

Обновление:1.02
Добавлена поддержка горячих клавиш для проверки процента загрязненности вашего ГГ (в МСМ меню)
Добавлено мыло для продажи у трактирщиков и в магазинах общих товаров и в уровневые списки (левел листы)
Удалены дублирующиеся грязные правки в патчах Bathing in Skyrim - Water for Realistic Water Two (Falskaar).esp и Bathing in Skyrim - Water for Realistic Water Two (Legendary).esp

Обновление:1.01
Добавлены meshes файлы для мыла и отсутствующий файл текстур для мыла, теперь при изготовке и в инвентаре, мыло имеет различные цвета и видно что это кусок мыла

(можно и рекомендуется через NMM менеджер или Mod Organizer, можно и вручную)
1. В архиве есть папка Data, это основной мод, поместите папку Data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере
2. В архиве есть папка Plugins, в ней находятся 15 вариантов esp. файлов, которые также нужны для работы мода

Для игры без модов
Bathing in Skyrim - Water (Falskaar).esp - это для тех у кого установлен мод Falskaar
Bathing in Skyrim - Water (Legendary).esp - это для тех у кого нет установленных модов Pure Waters, Realistic Water Two, W.A.T.E.R., но есть DLC Dawnguard и Dragonborn
Bathing in Skyrim - Water (Vanilla).esp - это для тех у кого нет установленных модов Pure Waters, Realistic Water Two, W.A.T.E.R. и нет DLC Dawnguard и Dragonborn

Для игры с модом Pure Waters
Bathing in Skyrim - Water for Pure Waters (Legendary).esp - это для тех у кого установлен мод Pure Waters и DLC Dawnguard и Dragonborn
Bathing in Skyrim - Water for Pure Waters (Vanilla).esp - это для тех у кого установлен мод Pure Waters и нет DLC Dawnguard и Dragonborn

Для игры с модом Realistic Water Two
Bathing in Skyrim - Water for Realistic Water Two (Dawnguard).esp - это для тех у кого установлен мод Realistic Water Two и DLC Dawnguard
Bathing in Skyrim - Water for Realistic Water Two (Dragonborn).esp - это для тех у кого установлен мод Realistic Water Two и DLC Dragonborn
Bathing in Skyrim - Water for Realistic Water Two (Falskaar).esp - это для тех у кого установлен мод Realistic Water Two и Falskaar
Bathing in Skyrim - Water for Realistic Water Two (Legendary).esp - это для тех у кого установлен мод Realistic Water Two и DLC Dawnguard и Dragonborn
Bathing in Skyrim - Water for Realistic Water Two (Vanilla).esp - это для тех у кого установлен мод Realistic Water Two, но нет DLC Dawnguard и Dragonborn

Для игры с модом W. A. T. E. R.
Bathing in Skyrim - Water for WATER (Dawnguard).esp - это для тех у кого установлен мод W.A.T.E.R. и DLC Dawnguard
Bathing in Skyrim - Water for WATER (Dragonborn + Waves).esp - это для тех у кого установлен мод W.A.T.E.R. + DLC Dragonborn c модулем 02 WATER - Dragonborn Waves из мода W. A. T. E. R. (вариант Water for WATER (Dawnguard) не нужен)
Bathing in Skyrim - Water for WATER (Dragonborn).esp - это для тех у кого установлен мод W.A.T.E.R. и DLC Dragonborn
Bathing in Skyrim - Water for WATER (Falskaar).esp - это для тех у кого установлен мод W.A.T.E.R. и Falskaar
Bathing in Skyrim - Water for WATER (Vanilla).esp - это для тех у кого установлен мод W.A.T.E.R. и нет DLC Dawnguard и Dragonborn

3. Устанавливайте esp. в зависимости от модов, которые у вас установлены в игре
Вариант (Falskaar) нужно устанавливать независимо от других модулей, он идет как отдельный модуль
Вариант (Legendary) нужно устанавливать если у вас в игре имеются оба DLC Dawnguard и Dragonborn
Вариант (Vanilla) нужно устанавливать если у вас в игре нет DLC Dawnguard и Dragonborn
Вариант (Dawnguard) или (Dragonborn) это для тех у кого в игре установлены или DLC Dawnguard или Dragonborn, если у вас оба DLC Dawnguard и Dragonborn, то устанавливать нужно вариант (Legendary)

Пример:
Realistic Water Two и оба DLC Dawnguard и Dragonborn, то устанавливайте вариант Bathing in Skyrim - Water for Realistic Water Two (Legendary).esp
Если у вас в игре имеется установленный мод Realistic Water Two и нет DLC Dawnguard и Dragonborn, то устанавливайте вариант Bathing in Skyrim - Water for Realistic Water Two (Vanilla).esp
Если у вас в игре имеется установленный мод Realistic Water Two и только DLC Dawnguard, то устанавливайте вариант Bathing in Skyrim - Water for Realistic Water Two (Dawnguard).esp
Если у вас в игре имеется установленный мод Realistic Water Two и только DLC Dragonborn, то устанавливайте вариант Bathing in Skyrim - Water for Realistic Water Two (Dragonborn).esp
Если у вас в игре имеется установленный мод Realistic Water Two и имеется мод Falskaar, то еще установите вариант Bathing in Skyrim - Water for Realistic Water Two (Falskaar).esp
В итоге у вас должен быть только один esp. файл и добавочный esp. для Falskaar, если таковой у вас имеется в игре

Скайрим нынче не тот браться, довакины)

Похожие статьи