Что написать в консоле. Интернет-магазин уникальных вещей

Консольные команды кс го — довольно интересная штука, с помощью которой можно включить себе wallhack через консоль cs go. Мы собрали для вас самые свежие и актуальные команды!

Читерские команды для консоли CS GO

Консольная команда на вх в кс го является наиболее популярной, с ее помощью можно включить себе вх и не получить за это вак бан.

Список читерских команд для консоли кс го:

sv_cheats 1 — основная команда, активирует возможность вводить читы на кс го .
sv_cheats 0 — запрещает ввод «читов».

mat_wireframe 1 — возможность видеть весь каркас стен, видеть сквозь стены, кроме того отдельно отмечаются места, которые простреливаются.
mat_wireframe 0 — отключает возможность смотреть сквозь стены.

noclip — полет сквозь стены. Повторный ввод команды noclip отключает такую возможность.

r_drawothermodels 2 — возможность видеть других игроков через стены, но не показывает общий каркас стен.
r_drawothermodels 1 — отключает данную возможность.

Консоль можно активировать клавишей тильда. О том, как включить консоль в кс го читайте

Как дать себе оружие через консоль cs go?

give «оружие» — общая команда получения оружия:

give weapon_awp — выдача AWP
give weapon_aug — выдача AUG
give weapon_ak47 — выдача AK-47
give weapon_m4a1_silencer — выдача M4A1-S
give weapon_m4a1 — выдача M4A4
give weapon_galilar — выдача Galil AR
give weapon_famas — выдача FAMAS
give weapon_p90 — выдача P90
give weapon_ump45 — выдача UMP-45
give weapon_mac10 — выдача MAC-10
give weapon_xm1014 — выдача XM1014
give weapon_elite — выдача Dual Berettas
give weapon_fiveseven — выдача Five-SeveN
give weapon_deagle — выдача Desert Eagle
give weapon_usp_silencer — выдача USP-S
give weapon_glock18 — выдача Glock-18
give weapon_knife — на землю падает нож
give weapon_knifegg — на землю падает золотой нож
give weapon_m249 — выдача M249
give weapon_tec9 — выдача Tec-9
give weapon_negev — выдача Negev
give weapon_scar20 — выдача SCAR-20
give weapon_sawedoff — выдача Sawed-Off
give weapon_nova — выдача Nova
give weapon_ssg08 — выдача SSG 08
give weapon_sg553 — выдача SG 553
give weapon_cz75a — выдача CZ75-Auto
give weapon_hkp2000 — выдача P2000

give weapon_hegrenade — выдача обычной гранаты
give weapon_flashbang — выдача флэшки
give weapon_smokegrenade — выдача смока
give weapon_molotov — выдача молотова
give weapon_decoy — выдача ложной гранаты

give weapon_c4 — выдача с4
give weapon_taser — выдача зевса
give item_cutters — выдача инструмента разминирования
give item_kevlar — падает кевлар
give item_assaultsuit — падает полная броня

Консоль cs go

Консольные команды кс го для тренировок

sv_infinite_ammo 1 - патроны больше не кончаются.
sv_grenade_trajectory 1 - рисуется траектория полета гранаты, показывая все точки соприкосновения с текстурами. Очень удобная штука.
ammo_grenade_limit_total 150 (можно больше) - максимальное количество гранат, которые может нести игрок.
sv_showimpacts 1 - показывает точки, в которые залетают ваши пули.
sv_showbullethits 1 - показывает в какой точке вы попали в противника, рисуя его силуэт.
cl_disable_ragdolls 1 - команда, которая поможет с фпс во время тренировки. Частенько, когда лежит 3-4 дыма становится заметно, что фпс проседает. Эта команда уберет из игры Ragdoll физику. Правда, работает она только при sv_cheats 1.
dsp_slow_cpu 1 - аналогично предыдущей команде поможет вам увеличить фпс за счет незначительного снижения качества звука. +50 фпс гарантировано.
mat_disable_bloom 1 - отключаем ненужный bloom эффект. Еще +50 фпс минимум.
r_drawparticles 0 - еще одна команда для фпс. Убирает почти все анимацию - выстрелы, всплески воды и т.д.
thirdperson - вид от 3 лица.

Как сделать бесконечную разминку в cs go?

mp_warmuptime 99999999999 - благодаря этой команде разминка будет длиться буквально вечно. Пожалуй, это полный список консольных команд для тренировок в кс, которые вам необходимо знать. Все остальное будет уже излишне.

Консольная команда на невидимость в кс го

r_drawallrenderables 3 — дает полную невидимость, но не смотря на это, боты будут вас видеть!

Консольная команда на фпс в кс го

Для того, чтобы в cs go показывался fps необходимо ввести команду net_graph

Надеемся, что данная статья была для вас полезна! Задавайте свои вопросы в комментариях!


Консольные админские команды для Counter-Strike 1.6

Админские консольные команды необходимы для управления серверами кс 1.6. С помощью этих команд вы сможете банить, кикать, печатать красивый текст в игре, выводить голосования. Так же эти команды вам понадобятся для настройки сервера. Все команды админа в cs 1.6 обязательно сохраните себе на компьютер, что бы не забыть или не потерять их. Читайте описания внимательно, иначе вас ждет печальные последствия на сервере, поэтому ни что не перепутайте вводя команды в консоле. На нашей русской версии пользоваться консольными командами на много проще.

Все консольные команды необходимо вводить строго по этому примеру:
amx_<команда> <опция1> <опция2> [опция3]

Обязательные параметры помечены <>, необязательные - . Символы <> и вводить не требуется.

Если хотите получить весь список команд, введите такую консольную команду в кс 1.6 :
amx_help

Для быстрого вызова основного меню amxmodmenu админа, что бы постоянно не вводить в консоле, можно забиндить для быстрого вызова.

НАПРИМЕР : bind f2 "amxmodmenu" , и при нажатии F2 будет сразу выскакивать. Вы можете заменить F2 на любую другую удобную для вас кнопку.

Команды меню в кс 1.6 сервером

Для этих команд нужен ACCESS_LEVEL_A доступ не "a", а "m". Команда Доступ Описание
amxmodmenu ADMIN_MENU Отображает основное меню AMX Мод Х.
amx_cvarmen u ADMIN_CVAR Отобразить меню CVAR.
amx_mapmenu ADMIN_MAP Отобразить меню смены карт.
amx_votemapmenu ADMIN_MAP Отобразить меню голосования на смену карты.
amx_kickmenu ADMIN_KICK Отобразить меню киков.
amx_banmenu ADMIN_BAN Отобразить бан-меню.
amx_slapmenu ADMIN_SLAY Отобразить меню slap/slay.
amx_teammenu ADMIN_LEVEL_A Отобразить меню команд игроков.
amx_clcmdmenu ADMIN_LEVEL_A Отобразить меню команд клиента.
amx_cmdmenu ??? Меню команд сервера.
amx_restmenu ADMIN_CFG Отобразить меню оружия.
amx_teleportmenu ADMIN_CFG Меню телепорта.
amx_pausecfgmenu ADMIN_CFG Меню паузы.
amx_statscfgmenu ADMIN_CFG Меню статистики.

Консольные команды в CS 1.6 для админа

amxmodmenu ADMIN_MENU Отображает основное меню


amx_kick <имя или #userid> [причина] ADMIN_KICK Кикнуть указанного игрока.
amx_ban <имя или #userid> <время> [причина] ADMIN_BAN Забанить указанного игрока.
amx_addban <время> [причина] ADMIN_BAN Добавить бан в бан-лист сервера.
amx_unban ADMIN_BAN Разбанить игрока.
amx_slay <имя или #userid> ADMIN_SLAY Убить играка.
amx_slap <имя или #userid> [урон] ADMIN_SLAY Ударить игрока на несколько хелсов.
amx_leave <тег> [тег1] [тег2] [тег3] ADMIN_KICK Кикнуть всех игроков, не содержищихся в списке.
amx_pause ADMIN_CVAR Остановить или продолжить игру.
amx_who ADMIN_ADMIN Паказать всех, кто на сервера.
amx_cvar ADMIN_CVAR Показать или изменить значения cvar.
amx_map <карта> ADMIN_MAP Сменить карту.
amx_nick <исходное имя> <новое имя> ADMIN_LEVEL_A Изменить ник игрока.
amx_cfg <имя файла> ADMIN_CFG Подключить файл конфигурации
amx_rcon ADMIN_RCON Выполнить команду в консоли сервера.
amx_plugins ADMIN_ADMIN Списки всех загружаемых плагинов.

Админские команды для чата в Контр-Страйк 1.6

Команда Формат Доступ Описание
amx_say <сообщение> ADMIN_CHAT Отправить сообщение всем игрокам.
amx_chat <сообщение> ADMIN_CHAT Отправить сообщение всем администраторам.
amx_psay <имя или #userid> <сообщение> ADMIN_CHAT Отправить приватное сообщение пользователю.
amx_tsay <цвет> <сообщение> ADMIN_CHAT Отправить сообщение определённого цвета над чатом.
amx_csay <цвет> <сообщение> ADMIN_CHAT Отправить сообщение определённого цвета посередине экрана.

amx_votemap <карта> [карта] [карта] [карта] ADMIN_VOTE Голосование на смену карты.
amx_votekick <имя или #userid> ADMIN_VOTE Голосование на кик игрока.
amx_voteban <имя или #userid> ADMIN_VOTE Голосование на бан игрока.
amx_vote <Вопрос> <Ответ1> <ответ2> [ответ3] ADMIN_VOTE Запустить произвольное голосование.
amx_cancelvote ADMIN_VOTE Остановить запущенное голосование.

Меню отдельных разделов для админа
amx_mapmenu - отображать меню смены карты
amx_kickmenu - отображать меню kick
amx_banmenu - меню бан
amx_votemapmenu - отображать меню выбора карт на голосование
amx_slapmenu - меню slap (пнуть игрока)
amx_teammenu - отображать меню выбора команды игрока

Консольные команды для статистики в Counter Strike 1.6

say /hp Вывести информацию о вашем убийце.
say /statsme Вывести Вашу статистику.
say /stats отображает статистику других игроков.
say /top15 Выводит топ-15 игроков.
say /rank Вывести Ваш ранк на сервере.

Админские команды RCON

Команда: amxx
Формат: <Команда> [параметры]
Доступ:
Описание: Список команд:
amxx version - Показать версию.
amxx modules - Отобразить модули.
amxx plugins - Отобразить плагины.
amxx gpl - Вывести GNU General Public License
amxx cvars - Показать команды AMX Mod X для CVARs.
amxx cmds - Показать зарегистрированные команды AMX Mod X.
amxx pause - остановка плагинов.
amxx unpause - Возобнавить работу плагинов из списка
amx_modules ADMIN_ADMIN Списки всех загружаемых модулей.

Опытные админы в кс 1.6 уже юзают наши сборки, потому что они очень удобны в использовании. и вводите консольные команды с легкостью и пониманием. Кстати в этом клиенте контр страйк 1.6 мы забиндили несколько часто используюмых команд, которые всегда нужны админу.

Как открыть консоль? Как забиндить консоль? Список консольных команд и их описание - всё это в этой теме ниже!

Как включить/открыть консоль в ксго.

Проблемы с открытием консоли? Выполните следующие действия:
1 . Запускаем CS:GO
2 . Настройки → Настройки Игры
3 . Включить консоль разработчика → Да
4 . Настройки → Клавиатра / Мышь
5 . Пролистайте в самый низ и увидите "Открыть консоль " включается на клавишу ` (или Ё )- можете установить любую свою.

Или же просмотрите видео как включать консоль в ксго:

Список консольных команд:

Весь список команд ксго предоставлен ниже в виде удобных информационных блоков.

Для поиска нужного раздела используйте оглавление справа.

Консольные команды для Мыши.

Все необходимые команды для настройки мышки через консоль:

sensitivity

По умолчанию: 6.0
Min: 0.0001, Max: 10000000
Чувствительность мышки в игре (скорость мыши);
Только клиентская команда;


m_customaccel

По умолчанию: 3
Пользовательское ускорение мыши:
0: Пользовательское ускорение мыши отключено;
1: mouse_acceleration = min(m_customaccel_max, pow(raw_mouse_delta, m_customaccel_exponent) * m_customaccel_scale + sensitivity)
2: Такое же как и 1, но чувствительность по осям x и y регулируется с помощью команд m_pitch и m_yaw соответственно.
3: mouse_acceleration = pow(raw_mouse_delta, m_customaccel_exponent - 1) * sensitivity
Только клиентская команда;


m_customaccel_exponent

По умолчанию: 1.05
Задаёт измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
Только клиентская команда;


m_customaccel_max

По умолчанию: 0
Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации, 0 без ограничений;
Только клиентская команда;


m_customaccel_scale

По умолчанию: 0.04
Min: 0
Пользовательское значение акселерации мышки;
Только клиентская команда;


m_forward

По умолчанию: 1
Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
Только клиентская команда;


m_mouseaccel1

По умолчанию: 0
Min: 0
Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения);
Только клиентская команда;


m_mouseaccel2

По умолчанию: 0
Min: 0
Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения);
Только клиентская команда;


m_mousespeed

По умолчанию: 1
Min: 0, Max: 2
Коэффициент ускорения мыши в Windows:

0 отключено;

1 включено ;

2 включает вторичный порог [только для Windows 2000];
Только клиентская команда;

m_pitch

По умолчанию: 0.022
Инверсия мышки;
Только клиентская команда;


m_rawinput

По умолчанию: 0
Min: 0, Max: 0

Прямое подключение мышки игнорируя настройки панели управления в виндовс;
Ввод Raw Mouse недоступен на OSX;
Только клиентская команда;
Изменена в версии v1.34.4.7

m_side

По умолчанию: 0.8
Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
Только клиентская команда;


m_yaw

По умолчанию: 0.022
Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;
Только клиентская команда;

Прицел в кс го через консоль.

Весь список команд для прицела cs:go уже приведён в соответствующих темах ниже. Просто нажмите на интересующую Вас настройку прицела для перехода на страницу с командами.

Команды для настройки HUD (интерфейса ксго).

Полный список команд для настройки отображения элементов пользовательского интерфейса, например, таких как иконки патронов, оружия, информации об убийстве игроков, времени и другого. Чаще всего данные настройки используют мувиемейкеры.

cl_draw_only_deathnotices

По умолчанию: 0
Для отображения только прицела и информации о убийствах игроков (используется для мувиков);
Требует sv_cheats 1;
Только клиентская команда;


cl_drawhud

По умолчанию: 1
Отображать элементы интерфейса;
Требует sv_cheats 1;
Только клиентская команда;


cl_hud_background_alpha

По умолчанию: 0.5
Min: 0, Max: 1
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0


cl_hud_bomb_under_radar

По умолчанию: 1

Отображать иконку бомбы (c4) под радаром;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0

cl_hud_color

По умолчанию: 0

Цвет элементов интерфейса;
0 = по умолчанию, 1 = Голубой, 2 = Оранжевый, 3 = Зелёный, 4 = Фиолетовый, 5 = Белый.
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0

cl_hud_healthammo_style

По умолчанию: 0

Стиль отображения здоровья/патронов;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0

cl_hud_playercount_pos

По умолчанию: 0

Позиция элементов отображения кол-ва оставшихся игроков;

0 = по умолчанию (вверху), 1 = внизу;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0

cl_hud_playercount_showcount

По умолчанию: 0

Отображение аватаров и кол-ва оставшихся в живых игроков матча;

0 = отображать аватары игроков (по умолчанию);

1 = отображать только кол-во живых игроков (без аватаров);
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0

cl_hud_radar_scale

По умолчанию: 1
Min: 0.8, Max: 1.3

Размер радара;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0

cl_reload_hud

Перезагружает элементы hud, а такжесбрасывает масштаб и границы элементов;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.34.6.4


hidehud

По умолчанию: 0

Скрыть элементы интерфейса;

Требует sv_cheats 1;
Только клиентская команда;

hud_reloadscheme

Перезагружает макет hud и скрипты анимации;
Только клиентская команда;


hud_scaling

По умолчанию: 1.0
Min: 0.5, Max: 0.95
Размер элементов HUD;


hud_showtargetid

По умолчанию: 1
Отображать при наведении на игрока его ник;
Только клиентская команда;


hud_subtitles

Воспроизведение подсказок;
Только клиентская команда;


hud_takesshots

По умолчанию: 0
Автоматическое сохранение скриншота таблицы счёта в конце матча;
Только клиентская команда;

Консольные команды для рук кс го.

В этом разделе страницы собраны команды для смены рук, а также для изменения вида рук в cs:go. Как сменить руки в csgo?

cl_righthand 1

По умолчанию: 1
Отображение оружия в правой руке. Если использовать cl_righthand 0 - оружие будет в левой руке.
Некоторые профессиональные игроки во время игры любят менять руку с оружием, используя для этого бинды клавишь.
Только клиентская команда;

viewmodel_presetpos 1

По умолчанию: 1
Вид руки с оружием. Доступные варианты:
0 - свои значения;
1 - обычный вид оружия в руке;
2 - увеличенный вид оружия в руке;
3 - классический вид оружия в руке (Вид оружия и руки как в CS 1.6)
Только клиентская команда;

Важно: если Вы собираетесь использовать настройки команд для рук ниже, необходимо прописать viewmodel_presetpos 0 . Если этого не сделать - все ваши изменения рук сбросятся на значения по умолчанию сразу после перезапуска игры.

viewmodel_fov 55

По умолчанию: 55
Min: -54, Max: 65;
Приближение/отдаление модели оружия на экране;
Только клиентская команда;


viewmodel_offset_x

По умолчанию: 1
Min: -2, Max: 2.5;
Позиция оружия и руки по оси х (двигает руки влево/вправо). Чем меньше значение мы укажем, тем ближе руки будут расположены к центру экрана. То есть если мы хотим подвинуть руки максимально близко к центру, то указываем значение -2. Если нам нужно сдвинуть руки как можно ближе к краю экрана - указываем значение 2.5;
Только клиентская команда;


viewmodel_offset_y

По умолчанию: 1
Min: -2, Max: 2.5;
Позиция оружия и руки по оси y (т.е. команда отвечает за длину рук -чем больше значение, тем длиннее руки и наоборот). Чтобы сделать руки максимально длинными - указываем 2. Чтобы сделать руки максимально короткими - устанавливаем значение -2.5;
Только клиентская команда;


viewmodel_offset_z

По умолчанию: 2
Min: -2, Max: 2.5;
Позиция оружия и руки по оси z (перемещение рук вверх/вниз). Чем меньше значение, тем ниже расположены руки и наоборот. Соответственно, чтобы опустить руки до максимума - указываем -2, чтобы поднять руки максимально вверх - указываем 2.5;
Только клиентская команда;

Настройки графики в CS:GO

Настоятельно рекомендуем вам не использовать консоль для настройки графики игры, это только для про игроков и пользователей. Начинающим и большей части остальных игроков достаточно посмотреть видео настройки от профессиональных геймеров или стримееров. Вы можете сделать это у нас на сайте, в разделе конфиги .

  • mat_autoexposure_max 3 - максимальная яркость экрана;
  • mat_autoexposure_min 0.5 - минимальная яркость экрана;
  • mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0 ;
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 - не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
  • mat_disable_bloom 1 - выключить bloom эффект;
  • mat_monitorgamma 2.2 - гамма (1.6 - светлый, 2.6 - темный);
  • mat_queue_mode 2 - включить многоядерный рендеринг;
  • mat_savechanges - cохранить настройки видео в реестре windows;
  • mat_setvideomode 1680 1050 1 - установка разрешения экрана;
  • muzzleflash_light 0 - отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
  • r_cheapwaterend 0 - Прорисовка дна и воды;
  • r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5 ;
  • r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1 ;
  • r_drawtracers_firstperson 1 ;
  • r_dynamic 0 - Динамические отсветы от объектов.

Настройки радара

Детально расписанные консольные команды для радара в этой теме . Ниже вам представлены самые основные:

drawradar

Включить отображение радара на экране;
Только клиентская команда;

hideradar

Спрятать радар с экрана;
Только клиентская команда;

cl_radar_always_centered

По умолчанию: 1
Включает центровку игрока на радаре;
Только клиентская команда;

cl_radar_icon_scale_min

По умолчанию: 0.6
Min: 0.4, Max: 1
Устанавливает минимальный масштаб иконки на радаре. Доступные значения от 0.4 до 1.0;
Только клиентская команда;

cl_radar_rotate

По умолчанию: 1
Вращение радара. Если указано 0 - то карта на радаре всегда в фиксированном положении;
Только клиентская команда;

cl_radar_scale

По умолчанию: 0.7
Min: 0.25, Max: 1

Изменяет масштаб карты отображаемой на радаре. Доступные значения от 0.25 до 1.0;
Только клиентская команда;

cl_radar_square_with_scoreboard

По умолчанию: 1
Если установлено 1, то радар сменит вид на квадрат, когда будет нажат TAB.
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.34.3.0

cl_hud_radar_scale

По умолчанию: 1
Min: 0.8, Max: 1.3

Размер радара на экране;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0

cl_hud_bomb_under_radar

По умолчанию: 1

Если 1, то иконка наличия у вас бомбы будет отображаться под радаром;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0

Настройка звука в кс го через консоль.

dsp_enhance_stereo 1 - Эффект расширения стереобазы;
dsp_mix_max 0.9 -
dsp_slow_cpu 0 - Высокое качество звука;
dsp_volume 1.0 - Включить звук;
snd_mixahead 0.1 - Размер звукового буфера;
snd_musicvolume 0.000000 - Громкость музыки;
snd_rebuildaudiocache - Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов;
suitvolume 0 - Уменьшение громкости выстрелов;

Консольные команды кс го для микрофона и голоса.

voice_enable

По умолчанию: 1

voice_forcemicrecord

По умолчанию: 0

1 - включает запись микрофона;

voice_mixer_boost

По умолчанию: 0

Min: 0.0, Max: 1.0

Усиление звука вашего микрофона для окружающих;

voice_mixer_mute

По умолчанию: 0

Если 1, то отключает ваш микрофон;

voice_mixer_volume

По умолчанию: 1.0

Min: 0.0, Max: 1.0

Регулирование громкости вашего микрофона;

voice_loopback

По умолчанию: 0

voice_modenable

По умолчанию: 1

voice_recordtofile

По умолчанию: 0

Если 1, то запись вашего микрофона сохраняется в файл;

voice_scale

volume

По умолчанию: 1

Min: 0.0, Max: 1.0

Громкость общего звука;

windows_speaker_config

По умолчанию: -1

Тип устройства вывода звука:

1 - Автоматическое определение устройства вывода звука;

1 - Наушники;

3 - 4 Динамика;

4 - 2 Динамика;

6 - Динамики 5.1;

Джойстик.

joy_lowend 1 - Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как внутреннюю зону.
joy_lowend_linear 0.55
joy_lowmap 1 - Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную внутренней зоне.
joy_movement_stick 0
joy_name joystick - Название вашего джойстика.
joy_no_accel_jump 0
joy_pitchsensitivity 1
joy_pitchthreshold 0.15
joy_response_look 0 - Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_look_pitch 1
joy_response_move 1 - Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sensitive_step0 0.1
joy_sensitive_step1 0.4
joy_sensitive_step2 0.90
joy_sidesensitivity 1 - Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold 0.15 - Определяет мертвую зону для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack 0 - Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack 0 - Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_yawsensitivity -1 - Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold 0.15 - Определяет мертвую зону для обзора влево или вправо.
joystick 0 - Выключить джойстик
lookspring 0 - Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe 0 - Отключить возможность стрейфиться мышкой

Net_Graph. Настройки соединения.

net_channels 0 - отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 - включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 - высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 - изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 - место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 - размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 - показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 - рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 - выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 - включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 - максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 - размер графика;
option_duck_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
option_speed_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 - количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

Общие настройки клиента.

cl_allowdownload

По умолчанию: 1

Разрешение на скачивание карт, моделей и других файлов с сервера при подключении.


cl_allowupload

По умолчанию: 0

Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении.

cl_autohelp 0 - Выключить подсказки (!D.1)
cl_autowepswitch 0 - Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D.1)
cl_chatfilters 63 - Фильтр чата.
cl_class default - Выбор скина игрока (default)
cl_clearhinthistory 1 - Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_cmdrate 128 - Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_debugrumble 0 - Отключает \ Включает Rumble отладки.
cl_detail_avoid_force 0.0 - ? (!D.0)
cl_detail_avoid_radius 0 - Радиус, на котором будет виден всякий хлам.
cl_detail_avoid_recover_speed 0 - ? (!D. 0)
cl_detail_max_sway 0 - Расстояние, на котором будет виден мусор.
cl_disablefreezecam 1 - Убрать экран смерти (!D. 0)
cl_downloadfilter nosounds - Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
cl_dynamiccrosshair 0 - Включение динамического прицела - расширяется на ходу и в прыжке (D.0).
cl_fixedcrosshairgap 3 - Размер нового прицела (!D.0)
cl_forcepreload 1 - Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D.0)
cl_freezecampanel_position_dynamic 1
cl_interp 0.0299 - Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D.1)
cl_interp_ratio 1 - Число промежутков между интерполированием мира. (!D. 2)
cl_lagcompensation 1 - Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_language russian - Язык игры (!D. english)
cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf - Путь к твоему спрею
cl_mouselook 1 - Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
cl_observercrosshair 1 - Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. 1).
cl_playerspraydisable 0 - Включить отображение спреев игроков
cl_predictweapons 1 - Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. 1)
cl_resend 6 - Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
cl_righthand 1 - Оружие в правой руке
cl_rumblescale 0 - Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D.1.0)
cl_scalecrosshair 1 - Включает возможность изменения размера
cl_show_scaleform_achievement_popups 1
cl_showerror 0 - Закрыть окно ошибки предсказания
cl_showfps 0 - Не отображать индикатор FPS вверху экрана
cl_showhelp 0 - Помощь на экране (Включает "помощника" для отображения инструкций) (!D.1)
cl_showloadout 0
cl_showpluginmessages 1 - Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
cl_soundfile sound/player/jingle.wav - Файл звука звона.
cl_spec_mode 6 - Режим спектатора. (!D.1) 4 - От лица игрока. 5 - Привязка летающей камеры к игроку. 6 - Летающий режим.
cl_team default - Выбор команды при осуществленном подключении к игре
cl_teamid_overhead_name_alpha 240
cl_teamid_overhead_name_fadetime 0.5
cl_timeout 25 - Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. 30)
cl_updaterate 128 - Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
clear - Очищает консоль
closecaption 0 - Субтитры
closeonbuy 0 - закрывает магазин после покупки
con_enable 1 - Активация консоли (!D. 1)
crosshair 1 - Включить прицел (!D. 1)
sfcrosshair 1 - Старый прицел CS Source
clientport 27005 - Клиентский порт (!D.27005)
option_duck_method 0 - Удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания. (!D. 0)
option_speed_method 0 - Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (!D. 0)

Консольные команды для кс го сервера

Команды для настройки сервера csgo через консоль. Весь список доступных в игре команд представлен Вам ниже:

Основные команды для настройки сервера

  • mp_restartgame 1 - сделать рестарт сервера;
  • mp_limitteams 0 - убрать ограничение на количество игроков в командах;
  • mp_autoteambalance 0 - отключить автобаланс в командах;
  • mp_maxmoney 15000 - устанавливает максимальное количество денег в матче;
  • mp_startmoney 1000 - количество денег в начале игры $1000;
  • mp_roundtime 5 - длина раунда в минутах;
  • mp_maxrounds 99 - лимит раундов (максимальное количество раундов) до смены карты;
  • mp_timelimit 30 - максимальное время игры в минутах;
  • mp_c4timer 45 - таймер бомбы в секундах;
  • mp_freezetime 0 - убирает время заморозки в начале раунда (в секундах);
  • mp_buytime 100 - изменения времени закупки в секундах от начала раунда;
  • mp_buy_anywhere 1 - открывает возможность покупать оружие по всей карте;
  • ammo_grenade_limit_total 6 - убрать лимит (ограничение) по количеству гранат;
  • mp_warmuptime 90 - изменение кол-во времени для разминки в секундах (консольные команды кс го разминка);
  • mp_warmup_end - закончить разминку;

Список всех консольных команд для сервера.

mp_autokick

По умолчанию: 1
Кикать ли тех, кто стреляет по своим или убивает их;
Только серверная;


mp_autoteambalance

По умолчанию: 1

Автобаланс в командах. Чтобы не было в одной команде 10 игроков, а в другой, например, 5;
Только серверная;

mp_backup_restore_list_files

Lists recent backup round files matching the prefix, most recent files first, accepts a numeric parameter to limit the number of files displayed;
Только серверная;


mp_backup_restore_load_autopause

По умолчанию: 1
Следует ли автоматически ставить паузу в матче, после восстановления последних данных матча из бэкапа;
Только серверная;
Доступна с версии v1.33.1.0;


mp_backup_restore_load_file

Загружает деньги игрока, KDA, очки и результаты команд; сбрасывается на следующий раунд после резервного копирования;
Только серверная;


mp_backup_round_auto

По умолчанию: 1
Если этот параметр включен, он будет хранить резервные копии в памяти для повторного подключения игроков, даже если файлы резервных копий не сохранены на диске;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.0.0


mp_backup_round_file

По умолчанию: backup
Если установлено, сервер будет сохранять информацию обо всех сыгранных раундах в файлы filename_date_time_team1_team2_mapname_roundnum_score1_score2.txt;
Только серверная;


mp_backup_round_file_last

По умолчанию:
Каждый раз, когда записывается файл резервной копии, значение этого экземпляра обновляется для хранения имени файла резервной копии;
Только серверная;


mp_backup_round_file_pattern

По умолчанию: %prefix%_round%round%.txt
Если установлено, то сервер будет сохранять информацию обо всех сыгранных раундах в файлы, названные этим шаблоном, например:

"%prefix%_%date%_%time%_%team1%_%team2%.txt"

"%map%_round%round%_score_%score1%_%score2%.txt";
Только серверная;

mp_competitive_endofmatch_extra_time

По умолчанию: 15
После окончания соревновательного матча, появляется дополнительное время на экране званий;
Только серверная;


mp_deathcam_skippable

По умолчанию: 1
Определяет, может ли игрок рано выйти из камеры смерти;
Только серверная;
Доступна с версии v1.33.3.0


mp_disable_autokick

Предотвращает автоматическое удаление игрока с сервера;
Только серверная;


mp_dm_bonus_length_max

По умолчанию: 30
Максимальное время действия бонуса (в секундах);
Только серверная;


mp_dm_bonus_length_min

По умолчанию: 30
Минимальное время действия бонуса (в секундах);
Только серверная;


mp_dm_time_between_bonus_max

По умолчанию: 40
Максимальное время начала бонусного времени после начала раунда или после последнего бонуса (в секундах);
Только серверная;


mp_dm_time_between_bonus_min

По умолчанию: 30
Минимальное время начала бонусного времени после начала раунда или после последнего бонуса (в секундах);
Только серверная;


mp_dump_timers

Отображает время раунда в консоль для отладки;
Только серверная;


mp_forcerespawnplayers

Заставляет всех игроков возродиться;
Требует sv_cheats 1
Только серверная;


mp_forcewin

Заставляет команду выиграть;
Требует sv_cheats 1
Только серверная;


mp_freezetime

По умолчанию: 6
Min: 0, Max: 60
Сколько секунд держать игроков замороженными, когда начинается раунд;
Только серверная;


mp_hostages_max

По умолчанию: 2
Максимальное количество заложников для спавна;
Только серверная;


mp_hostages_run_speed_modifier

По умолчанию: 1.0
Min: 0.1, Max: 1.5
Скорость передвижения заложников. Замедлите заложников, установив <1,0;
Только серверная;


mp_hostages_spawn_farthest

По умолчанию: 0
При включении будет постоянно вызывать появление самых дальних заложников;
Только серверная;


mp_hostages_spawn_force_positions

По умолчанию:
Разделенный запятыми список индексов, основанных на нуле, для принудительного вызова позиций появления, например, «0,2» или «1,6»;
Только серверная;


mp_hostages_spawn_same_every_round

По умолчанию: 1
0 = случайным образом респавнить заложников в каждом раунде, 1 = одинаковые респы на весь матч;
Только серверная;


mp_humanteam

По умолчанию: any
Ограничивает игроков-людей одной командой {any, CT, T}, т.е. выставив CT - боты не смогут заходить за CT;
Только серверная;


mp_ignore_round_win_conditions

По умолчанию: 0
Игнорировать условия, которые могли бы закончить текущий раунд;
Только серверная;


mp_limitteams

По умолчанию: 2
Min: 0, Max: 30
Максимальное количество игроков, которое одна команда может иметь над другой (0 отключает проверку);
Только серверная;


mp_logdetail

По умолчанию: 0
Min: 0, Max: 3
Логирование атак. Значения: 0 = выкл, 1 = только врага, 2 = товарищ по команде, 3 = оба);
Только серверная;


mp_pause_match

Приостановить матч в следующем заморозке;
Только серверная;


mp_restartgame

По умолчанию: 0
Если не ноль, игра будет перезапущена через указанное количество секунд;
Только серверная;


mp_roundtime

По умолчанию: 5
Min: 1, Max: 60
Сколько минут длится каждый раунд;
Только серверная;


mp_roundtime_defuse

По умолчанию: 0
Min: 0, Max: 60
Сколько минут занимает каждый раунд Bomb Defuse. Если 0, тогда используйте mp_roundtime;
Только серверная;


mp_roundtime_hostage

По умолчанию: 0
Min: 0, Max: 60
Сколько минут занимает каждый раунд «Спасения заложников». Если 0, тогда используйте mp_roundtime;
Только серверная;


mp_scrambleteams

Перемешать команды и перезапустить игру;
Только серверная;


mp_spawnprotectiontime

По умолчанию: 5
Выкинуть игроков, которые убивают тиммейтов в течение этих нескольких секунд после начала раунда.
Только серверная;


mp_swapteams

Поменять местами команды и перезапустить игру;
Только серверная;


mp_switchteams

Поменять команды местами;
Только серверная;


mp_td_dmgtokick

По умолчанию: 300
Порог повреждения игроков в матче, при превышении которого, атакующий игрок своей команды будет кикнут;
Только серверная;


mp_td_dmgtowarn

По умолчанию: 200
Порог повреждения игроков в матче, при превышении которого, атакующий игрок своей команды получит предупреждение о том, что он будет кикнут;
Только серверная;


mp_td_spawndmgthreshold

По умолчанию: 50
Порог повреждения игроков в начале раунда, при превышении которого, игрок получит предупреждение или кик;
Только серверная;


mp_teamflag_1

По умолчанию:
Введите код страны альфа 2, чтобы показать этот флаг рядом с именем команды 1 в зрительском меню;
Только серверная; По умолчанию: 5
Отображение статистики матча и ее удерживание в течение как минимум нескольких секунд;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.4.1


mp_teammatchstat_txt

По умолчанию:
Непустая строка задает описание статистики матча, например, «Матч 2 из 3»;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.4.0


mp_teamname_1

По умолчанию:
Непустая строка, переопределяет имя первой команды;
Только серверная;


mp_teamname_2

По умолчанию:
Непустая строка, переопределяет имя второй команды;
Только серверная;


mp_teamprediction_pct

По умолчанию: 0
Значение от 1 до 99 покажет прогнозы в пользу команды CT;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.4.0
Изменена в версии v1.34.4.1


mp_teamprediction_txt

По умолчанию: #SFUIHUD_Spectate_Predictions sv_log_onefile 0
sv_logbans 0
sv_logecho 1
sv_logfile 1
sv_logflush 0
sv_logsdir logs
sv_noclipaccelerate 5
sv_noclipspeed 5
sv_pvsskipanimation 1
sv_skyname sky_dust - ? (!D. tides)
sv_specaccelerate 5
sv_specnoclip 1 - Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D.0).
sv_specspeed 1.5 - Скорость передвижения в режиме spectator
sv_unlockedchapters 99 - Allows rotation of backgrounds.
sv_visiblemaxplayers 32 - Максимальное число игроков на карте
sv_voiceenable 1
sv_talk_enemy_dead 1 - Разрешить использовать голосовой чат с мёртвыми противниками.
sv_talk_enemy_alive 1 - Разрешить использовать голосовой чат с живыми противниками.
sv_spec_post_death_additional_time - позволяет увеличить время между переключением спектатора от убитого игрока к другому-живому.
sv_cheats 0 - 1 включает возможность использовать читы
password - Текущий пароль доступа к серверу (!D.)

Source TV.

tv_nochat 0 - Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
ui_steam_overlay_notification_position topleft - позиция уведомлений Steam

Сцена.

scene_showfaceto 0 - При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D. 0)
scene_showlook 0 - При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D. 0)
scene_showmoveto 0 - Не отображать конечную точку во время движения (!D. 0)
scene_showunlock 0 - ? (!D. 0)

Графики.

budget_averages_window 0 - Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. 30)
budget_background_alpha 0 - Прозрачность панели (!D. 128)
budget_bargraph_background_alpha 128 - Прозрачность панели (!D. 128)
budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 - Граница диаграммы в секундах (!D. 16)
budget_history_numsamplesvisible 0 - Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. 100)
budget_history_range_ms 5 - Граница диаграммы в секундах (!D. 5)
budget_panel_bottom_of_history_fraction .25 - ?
budget_panel_height 384 - Высота панели в пикселах
budget_panel_width 512 - Ширина панели в пикселах
budget_panel_x 0 - Позиция x окна от левого края экрана
budget_panel_y 50 - Позиция y окна от левого края экрана
budget_peaks_window 0 - Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D 30)
budget_show_averages 0 - Выключить среднее значение в статистике
budget_show_history 0 - Выключает историю графики (!D. 1)
budget_show_peaks 0 - Отключает отображения пиков в статистике

Багрепорт.

bugreporter_uploadasync 0 - Загрузить приложения асинхронно (!D. 0)
bugreporter_username - (!D.)

Субтитры.

cc_lang - Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфейса)
cc_linger_time 1.0 - Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time 0.25 - Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles 0 - Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).

ZBlock.

setinfo zb_wantautocashcalling 1 - Использовать автоматический вызов информации о количестве денег

Опасные для изменения команды.

cl_bobcycle 0.8 - Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z. 0.8)
cl_bobup 0.5 - Устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге (!Z. 0.5)
cl_drawhud 1 - Включить меню HUD (!Z. 1)
cl_extrapolate 1 - Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (!Z. 1)
cl_extrapolate_amount 0.20 - Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
cl_predict 1 - Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!Z. 1)
cl_phys_timescale 1.0 - Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!Z. 1.0)
cl_removedecals 0 - Не удалять деколи из объекта под прицелом (!Z. 0)
cl_wpn_sway_scale 1.0 - Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!Z. 1.0)
mat_fastnobump 0 - Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (!Z. 0)
mat_frame_sync_enable 1 - Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (!Z.1).
mat_frame_sync_force_texture 0 - Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (!Z.0)
mat_tonemap_algorithm 1 - Старый алгоритм прорисовки карт (!Z.1)
net_fakeloss 0 - Имитация потери пакетов в процентом количестве (!Z. 0)
r_modelwireframedecal 0 - Не показывать повреждения противнику. (!Z.0)

Сегодня мы рассмотрим с вами что такое консоль в контр страйк, её значения, параметры, настройки.
Консоль является одним из важным компонентом counter-strike. Любой игрок без знания консольных настроек, не истинный геймер контры. Консольные команды позволяют быстро и эффективно настроить кс под свои нужды. В текущей статьи мы перечислим вам основные команды консоли cs. Данная информация предназначена для новичков, но будет полезна, как воспоминания для серьёзных игроков и отцов кс.

Для начала нужно проверить. Работает ли консоль у вас в игре. Имеется большая и распространённая ошибка, из-за чего данная функция не работает в кс. Просто напросто не прописано в свойствах ярлыка ссылка на консоль.
Для этого нужно зайти в "свойства" ярлыка, в поле "Объект" добавить

Например получиться вот так вот.

С:\Programfiles\CS16\hl.exe -nomaster -game cstrike -console


И далее можно заходить в игру и нажимать тильда "~", и появится консоль.

Рассмотрим основные команды для консоли. А в основном это пользовательские команды.
name - Даёт возможность сменить ваш никнейм в кс. В место пробелов требует вводить символ %.

Для примера: name Mega%cs%gamer

say - Позволяет отсылать сообщения всем пользователем, которые играют в текущий момент.

Для примера: say 4iter!

say_team - Даёт возможность отсылать сообщение только команде.

Для примера: say_team szadi terrori

sensitivity - Устанавливает чувствительность мышки.

Для примера: sensitivity 1.4

zoom_sensitivity_ratio - Устанавливает при зумме.

Для примера: zoom_sensitivity_ratio 1.3

hud_fastswitch - Имеет выборку 0 или 1. Будет ли оружие сразу переключаться, или нажать необходимо огонь, при выборке. Советуем ставить единицу.

hud_centerid - Имеет выборку 0 или 1. Показывает ник игрока, на которого наведён прицел. Если стоит 1, тогда в центре. Если 0, то в левом углу монитора.

cl_showfps - Имеет выборку 0 или 1. Показывает fps информацию. Если стоит 1, тогда в левом верхнем углу. Если 0, то выключен.

net_graph - Имеет выборку 0, 1, 2, 3. При включении от 1 до 3, начнёт показывать fps и сетевую активность потока в правом нижнем углу монитора.

cl_dynamiccrosshair - Имеет выборку 0 или 1. Суть команды, что если вы приседаете или бежите - ваш прицел всегда расширяется. Если поставим 0, тогда он останется такой как есть.

adjust_crosshair - изменяет раскраску прицела после каждого ввода команды в консоле.

nosound - Включает, или выключает звук.

password - задаёт пароль для входа на сервер.

clear - очищает консоль от вывода всех команд.

Теперь рассмотрим команды для работы с вашим игровым сервером(основные команды консоли)

restart - Назначает рестарт игры, плюс перезагрузку через указанный лимит времени.

sv_restart - Рестарт матча, без перезагрузки. Прописывается в секундах.

map - Имеет название карты. Меняется с перезагрузкой.

Для примера: map de_dust

changelevel - Меняет карту без перезагрузки.

Для примера: map de_aztec_old

mp_roundtime - Задаёт время раунда, сколько он продлится.

mp_c4timer - Выставляется время, через которое бомба срабатывает.

mp_friendlyfire - Если поставить 1 - можно стрелять по своим. 0 - нельзя.

sv_password - Ставит пароль на сервер.

rcon_password - Опознаёт пароль на подключение к удалённому администрирования сервером.

mp_autoteambalance - Включает и выключает баланс между командами.

mp_limitteams - При наличии в одной команде игроков, больше чем в другой - то перекидывает в малую. При нуле, выключено.

mp_fadetoblack - Затемняет икран при смерти. При 0 - отключает данную функцию.

mp_forcechasecam - Позволяет привязать игрока, после смерти к (0) виду от первого лица, (1) только своя команда, или (2) всех.

mp_freezetime - Ставит время на закупку оружия в самом начале матча.

mp_startmoney - Даёт деньги в начале игры. от 800 до 16000

mp_buytime - Ставится время на закупку оружия. После исхода времени. Нельзя закупиться.

mp_timelimit - Ставит время, после которого начинается смена карты.

mp_autokick - Автоматически кикакет если убил заложника, или товарища. При 0 - отключено.

mp_tkpunish - При включенном состоянии ТК умирает на следующий матч.

kick - Позволяет кикать игрока по нику.

Вот в принципе и все основные команды, которые вы должны знать, прежде чем начать серьёзно играть в контру.

Похожие статьи